О том, кто же отец 50-летней Марии Голубкиной, в актерской среде спорили долго. Артистка и сама точно не тайну своего происхождения, ведь в детстве от нее это скрывали. В новом интервью Елене Ханге звезда фильма «Француз» поставила точку в этом вопросе.
Мария родилась в Москве 22 сентября 1973 года. На тот момент ее мать Лариса Голубкина была не замужем. Женщина состояла в отношениях со сценаристом Николаем Щербинским и утверждала, что родила дочь от него. Но сам сценарист отрицал это и ребенка не признавал. В нескольких интервью он утверждал, что отец Маши — бывший руководитель «Мосфильма» Владимир Досталь.
В этот период Андрей Миронов был женат на Екатерине Градовой, которая в том же 1973 году родила актеру дочь Марию. В 1976-м Андрей развелся с первой женой и женился на Ларисе Голубкиной, удочерив ее ребенка.
Мария Голубкина в детстве не знала, что ее удочерили, и была уверена, что Андрей Миронов — ее родной отец. Но однажды «добрые» люди донесли до нее правду, и тогда будущая артистка устроила матери допрос. Но Мария не считает, что Миронов — ее отчим, она убеждена, что актер — ее родной отец. Она считает, что очень похожа на него, больше, чем на других актеров, которым приписывали отцовство. Об этом Мария заявила в беседе с Еленой Хангой.
«Андрей Миронов — мой биологический отец. Когда мне было 10 лет, папа спустил с лестницы одну из своих поклонниц, дежуривших в подъезде нашего дома, за то, что она сказала, будто бы он не мой отец… А с сестрой у нас разные фамилии, потому что она родилась в браке, а я — нет».
С Марией Мироновой Голубкина не общалась, хотя они были одного возраста и даже учились в одной школе, но в разных классах. Максимум, на что они были способны, — здоровались при встрече в коридоре. Любопытно, что учителя и матери девочек часто сравнивали их, ставя друг другу в пример. Обеим Машам это не нравилось. Первой Мария Миронова решила пойти на примирение и написала Марии Голубкиной письмо, но та его не получила. Только когда обеим девушкам было по 26 лет, они решили узнать друг друга получше. Так как обе дочери Миронова стали актрисами, им не раз приходилось пересекаться.