Первая версия, которая прозвучала сразу после трагедии, — буллинг. Говорят, что у девочки были проблемы с одноклассниками, причем на протяжении многих лет.
«Там была травля», — рассказала журналистам соседка семьи Ольга.
По другой версии, школьница шла убивать не абстрактных подростков, а конкретную обидчицу — одноклассницу Машу. Осуществила задуманное, и потом покончила с собой. Из-за чего у них был конфликт, пока неизвестно. Предположительно речь шла о мальчике, который нравился обеим. Но этот вариант тем, кто знал Алину, кажется сомнительным. Ее характеризуют как замкнутую девочку, которая общалась только с сестрой, которая была более общительной, не сидела в соцсетях и не была агрессивной.
При этом, претензий по учебе и поведению к ней не было. Учителя периодически беседовали с мамой и сестрой Алины на предмет её социализации. По словам учителей, последние пару дней девочка вела себя странно. Так же педагоги уверены, что никакой любовной истории в произошедшем нет. Алина и Даша даже не смотрели в сторону мальчиков, не говоря уже об отношениях.
«Последние дни она ходила ни жива ни мертва, — цитируют журналисты „Базы“ классную руководительницу Алины. — Прошлой весной у нее был конфликт с одноклассницей, но учителя пообщались с родителями, девочками, и инцидент был исчерпан. Последнее время конфликтов в классе не было».
По словам учительницы, Даша не знала о планах сестры и для нее произошедшее стало шоком. Среди вещей Алины нашли записку, в которой девочка дважды написала, что ей обязательно надо встретиться с неким другом. О ком идет речь, пока непонятно, но известно, что в этот день она пренебрегла форменным стилем школы — белый верх, темный низ — и оделась во все черное, как это делали стрелки в других школах. Поэтому еще одну из версий — интерес к теме «колумбайнов» — следователи скорее всего тоже проверят