В первых трех сериях документального фильма принца Гарри и Меган нам рассказали не только об их знакомстве в соцсетях и первом свидании, но и о первой встрече Маркл с четой Уэльских. На тот момент, когда произошло знакомство Меган с Кейт Миддлтон и принцем Уильямом, те уже состояли в браке пять лет. В сериале будущая жена принца Гарри предположила, что холодность между ними возникла еще тогда, так как Уэльские могли посчитать ее странной.
В момент их встречи Меган была одета в рваные джинсы и норовила обнять их. В фильме она назвала себя «обнимашкой», которая могла шокировать чопорных британцев. Она и не подозревала, что формальная холодность в королевской семье сохраняется не только на публике, но и за закрытыми дверьми.
«Когда Уилл и Кейт подошли, я была в рваных джинсах и босиком. Я не понимала, что моя открытость действительно раздражает многих британцев», — посетовала Маркл.
Меган призналась, что до этого момента думала, будто Уэльские расслабляются хотя бы дома, но далеко не так. Они думают о своей репутации каждую минуту.
«Я начала понимать, что формальность снаружи переносится внутрь, что существует образ жизни, направленный на перспективу, а затем вы закрываете дверь и думаете: „Хорошо, теперь мы можем расслабиться“. Но эта формальность распространяется на обе стороны, и это меня удивило».
При этом высокопоставленный источник, близкий к Кенсингтонскому и Букингемскому дворцам, утверждает, что при создании фильма от Netflix с ними никто не консультировался. В связи с этим все, что сказано в сериале, может нанести ущерб авторитету королевской семьи. При этом представители Netflix уверяют, что еще в начале съемок связывались с офисами короля Карла III и принца Уэльского, пишет
При этом принц Уильям и Кейт решили сохранять нейтралитет. Со слов инсайдера, они не хотят усугублять вражду с Сассекскими.