Герой этой истории самостоятельно принял решение и не жалеет об этом. Он уверен, что дочь поймет его, когда вырастет.
«Мы с женой вместе 5 лет. Конечно, о детях задумывались почти сразу. Но имена заранее никогда не обсуждали — ну, зачем говорить о том, чего еще пока что даже в зародыше нет. Я вообще человек максимально практичный: вот забеременеет, родит, тогда и поговорим.
На втором УЗИ нам сказали, что будет дочка. Лиза тут же начала придумывать имена: Алисия, Лаура. По мне звучит уже максимально странно, но супруга так не думала. В своих рассуждениях она даже додумалась до варианта Буза (угадайте, в честь кого). Буза Александровна — это ж катастрофа какая-то.
В итоге она остановилась на варианте Орфея. Я пересмотрел всю справочную литературу — нет такого женского имени. Мужское есть, в мифологии, а женского нет. В общем, я был против.
Попытался объяснить Лизе — она только обрадовалась. Я, говорит, мечтала с детства об уникальном имени — а нас было три Елизаветы в классе. Знаешь, как это бесило? Так что пусть моя дочка будет единственной и неповторимой.
Я спорить не стал. Я вообще человек миролюбивый — зачем спорить с беременной женщиной. Родит, гормоны на место встанут, дойдет, что неправа.
Но когда дочка родилась, жена не передумала. Я тянул, сколько мог — но дольше без имени ребенка уже оставлять нельзя было.
В итоге я просто сходил в ЗАГС сам. И записал дочку Настенькой. Все, свидетельство о рождении на руках, без вариантов.
Я считаю, что Анастасия Александровна — это очень красиво. Правда, жена со мной не разговаривает вторую неделю. К дочке обращается исключительно Орфея. Ласково — Феечка. И говорит, что дочка сама еще поменяет документы.
А я называю ее Настей. Надеюсь, что до Лизы все же дойдет, насколько смешно и пафосно звучит ее вариант. А Настюшке я сам все объясню, когда она вырастет».
Как считаете, папа сделал правильно?
- 78.0%Да. Он подумал о дочке в первую очередь. И не повелся на выкрутасы жены.
- 22.0%Нет. Некрасиво в семье что-то делать втихаря. Тем более, имя ребенку давать.