Старшая дочь Валерии Шена (Анна Шульгина) в интервью время от времени рассказывает о тяжелом детстве. Так, недавно она вспоминала, как отец — продюсер Александр Шульгин — лет в 5-6 выставлял ее практически голой на улицу, на холод.
Ситуация в семье не могла не отразиться на психике девочки. И уже позже, когда Валерия развелась с Шульгиным и вышла замуж за Пригожина, она периодически устраивала родным сцены.
«Когда ей было 13, мы отдали ее в школу для девочек, — вспомнила в интервью изданию 7Days певица. — Мне ее так хвалили, как институт благородных девиц.
Она попала в коллектив, где все оказались старше ее. Ей исполнилось 13, а остальным — 15 лет. Дочка жила по их правилам, их интересами».
По словам Валерии, среди последних оказались запрещенные вещества. И хотя тесты у дочери всегда были отрицательные, она видела, как их принимали другие девочки.
На каникулы Шена приехала в Москву и отпросилась у мамы на встречу с друзьями. Пообещала прийти в 10 вечера, но даже в полночь ее еще не было дома. Телефон не отвечал.
«Я обзвонила ее друзей, они все оказались дома, — рассказала певица. — Я была уже как раненый зверь. Думала звонить в полицию. И тут она приходит заплаканная, с размазанной по лицу тушью, от нее пахло алкоголем.
Конечно, она получила от меня по полной. Я дала ей затрещину в первый и последний раз в жизни. А на следующий день мы решили, что ни в какую школу она не поедет. Остается в Москве.
В следующий концертный тур девочка уехала с мамой. А вернувшись, пошла в московскую школу. Как говорит певица: «с охраной за ручку — туда и обратно».
«Фактически была под домашним арестом полгода, — признает Валерия. — Хотя она сейчас рассказывает, что умудрялась за нос водить охрану, но во всяком случае она поняла, что ей бунтовать и рисковать здоровьем уже не интересно».
При этом дочери с мамой долго не удавалось наладить диалог. Произошло это лишь 2-3 года назад.
«Но это не значит, что мы до этого не общались, — уточняет Валерия. — Мы в хорошем контакте. Но когда человек проходит через трудности, это меняет его. И Шена изменилась, мы теперь прямо подружки и отлично друг друга понимаем».