На YouTube-канале Саши Сулим вышло интервью с Иваном Суховым, который принял ислам и стал многожёнцем. Мужчина поделился своими принципами и семейным уставом, который его супруги и дети неукоснительно выполняют. Многие, мягко говоря, могут шокировать.
По признанию Ивана, в данный момент у него три жены, а в общей сложности было 12. Со многими из них бизнесмен сейчас в разводе, так как не все женщины смогли принять многожёнство. Сейчас предпринимателю 40 лет, и он отец 19 детей, а первый ребенок родился, когда Ивану было 16 лет. Мужчина принципиально не предохраняется и рассказывает, что хочет иметь не меньше 50 детей. «Для чего заниматься сексом, если не рожаешь ребенка? Если я, как мужчина, могу физиологически зачать 100 детей, зачем я должен себя ограничивать одной женой?» — заявляет Иван.
«Ревности не существует. Это ложь и эгоизм, который с детства привили ребенку. Если моя жена захочет быть с другим мужчиной — это ее выбор, но не со мной, тогда мы разведемся. Несправедливо? Ну я же не заставляю жену мешки таскать. Если мы на равных правах, тогда она должна идти работать и тяжелые мешки таскать. Пускай эти жены меня обеспечивают».
Для Ивана, как для многожёнца и мусульманина, важно, чтобы жёны его беспрекословно слушались. Они не должны реализовывать себя в карьере. По его мнению, основная задача женщины — служить, заниматься бытом и воспитывать детей. При этом многодетный отец заявляет, что супруги должны его встречать с работы свежими и отдохнувшими. Жёны обязаны хорошо выглядеть, ежедневно наводить дома чистоту и готовить еду на 19 детей, не повторяя блюда в меню. При этом Иван убеждён, что на все это должно уходить 2-3 часа в день, а значит, устать женщина не может — она же не работала.
«Жена нужна для того, чтобы выполнять свою функцию: приготовить поесть, детей накормить, проверить у них уроки, не брезговать менять у ребенка подгузник, за собой ухаживать, навести дома чистоту, уют, порядок, чтобы я, приходя с работы, был рад видеть отдохнувшую жену. Женщина от всего этого устать не может — все это блеф и лукавство. Объясню, почему. Приготовить еду на 19 человек — это часа 2, час на то, чтобы сделать уроки. У тебя целый день свободен. Вот если мужчина приходит с работы уставший, это нормально. Его задача — принести домой мамонта. То, что касается быта — это не труд, это забота и любовь», — заявляет многожёнец.
Подчинение проявляется и в том, что жёны, хоть и имеют свои банковские карты для покупок, каждую вещь должны согласовывать, даже мороженое и бутылку воды. Для Ивана важно, чтобы с ним утверждали каждую покупку. Он также устанавливает лимит расходов на семью в месяц — порядка 75 тысяч рублей (раньше было 65 тысяч).
«У нас общие деньги. Одобрять покупку нужно с любой стоимости, хоть с десяти потраченных рублей. Если я захочу, могу запретить покупать воду. Не отказываю, но могу. Если она спрашивает — это проявление уважения. Если она идет по своим делам, и она захотела, например, мороженое, она должна уведомить и спросить: „Ванюш, можно мороженку?“ Я скажу либо „Да“, либо „Нет“. Одежду поначалу выбирал я, после они уже сами стали».
В плане интимных отношений многожёнец вывел идеальную формулу: он сам задает четкие параметры — с кем, когда и сколько времени он хочет провести. Как признается Иван, когда он пытается составить «честный график», чтобы никого не обидеть, начинается выяснение отношений. Поэтому мужчина считает, что свободы выбора здесь также давать не стоит.
К детям у многодетного отца требований не меньше. Для него важно, чтобы наследники слушались его беспрекословно и пошли по его стопам, то есть оставались той же веры и спокойно вступали в браки, где несколько жён и много детей. Со слов Ивана, работать и получать образование должны только его сыновья, а также обязательно отслужить в армии. Дочерям образование не нужно, уже с 13-14 лет их могут сосватать, а с 18 лет — выдать замуж. Школьную программу девочки проходят на дому, а в колледжи и вузы не поступают. При этом у Ивана есть один сын и одна дочь, которые захотели идти своим путем. Никакой помощи таким детям отец не оказывает.
«Ты взрослый человек, самодостаточный, вот тебе портфельчик — до свидания. Деньги я не буду давать. То, что я мог дать, я уже дал: до 18 лет вырастил и выкормил. <…> К братьям и сестрам они также близко не подходят, потому что „плохая овца все стадо портит“. Но если бы у тех детей, кто выбрал свой путь, все было бы благостно, тогда я бы пересмотрел свои приоритеты».