На солнечном берегу юга Франции, в окружении друзей и близких, ведет беззаботную жизнь дамский угодник Сэмюэл. Но в один прекрасный день все кардинально меняется. Кристин – одна из бывших многочисленных подружек, вручает Сэмюэлю кулек с новорожденной дочерью и тут же сбегает в Лондон. Оправившись от шока, новоиспеченный отец с дочерью Глорией летят вслед за Кристин. Однако горе-мамашу найти не могут.
Восемь лет спустя, когда у Сэмюэля престижная работа, и они с Глорией счастливо живут в Лондоне, на пороге дома снова появляется Кристин. Женщина заявляет права на свою дочь…
Маленькая Глория Голстон, исполнительница главной роли, поделилась своими впечатлениями о фильме.
Как ты попала на проект?
Моя мама получила предложение, и мы на него ответили. Я подходила под требования: для съемок нужна была девочка-метиска, которая разговаривает на двух языках, между 8 и 12 годами. Так как я жила в Штатах, то не могла приехать на кастинг, поэтому мы просто сняли видео и отправили его режиссерам.
А затем?
Мне перезвонили и все-таки попросили приехать в Париж, видео-ролика оказалось недостаточно (смеется). Я приехала туда с папой, познакомилась с Омаром Си, Хьюго Желеном и Мишель Лаген – директором по кастингу. Уже позже они связались с нами и сообщили, что я получила роль.
Что тебе понравилось в сценарии?
Я и радовалась, и сеялась, и плакала, когда читала. Большую часть времени сценарий, конечно, вызывает две эмоции: смех и грусть. Мне он очень понравился!
Как вы можете описать Глорию?
Это маленькая девочка, которая живет с отцом и не знает, почему на самом деле ее мама не живет с ней. Она задает много вопросов... на которые не получает ответов, их просто нет. Она очень любит играть, и отец балует ее, она вообще почти все время развлекается с ним. Она часто не ходит в школу, потому что бывает на съемках фильмов с отцом-каскадером. Мне кажется, это так классно! (Смеется). Я немного похожа на свою героиню: я тоже всегда веселюсь, даже несмотря на то, что живу с обоими родителями (смеется).
Можешь ли ты понять поведение мамы своей героини?
У Клеманс очень тяжелая роль. Она думала, что не справится, не сможет растить дочку одна, и оставила ее отцу. Это, конечно, не очень хорошо, но она просто запуталась и не знала, что делать… Я думаю, она просто была очень молода. Но в общем и целом, это не плохой поступок. Мы же не знаем, как бы все повернулось, если бы она решила сама растить свою дочь.
Глория кажется более мудрой, чем ее отец.
Да, она как «мамочка» для своего отца и по-своему командует в их отношениях. Это нормально, командовать отцом, который еще сам не очень взрослый, по сути мальчишка (смеется). На самом деле, он даже больше друг, чем отец.
Ты волновалась, когда тебе пришлось играть с Омаром Си?
Наоборот. Он в жизни точно такой же, как и на экране: всегда смеется и шутит. Кроме того, он тоже отец и всегда занимался мной на съемочной площадке. Он – супер-партнер. Мы шутили, не переставая. Такое ощущение, что мы давно знакомы. Он все пытался показывать фокусы, но фокусник из него не очень (смеется).
А что ты думаешь о Клеманс Поэзи?
Мне довелось меньше поработать с Клеманс, чем с Омаром и Антуаном, даже несмотря на то, что с ней много сцен в фильме. На самом деле сцены с ней и со мной мы сняли за очень короткое время. В итоге немного пересекались на съемочной площадке. Наши отношения в фильме с Клеманс не были поставлены заранее, в отличие от сцен с Омаром, мы с ним постоянно были вместе на протяжении 4 месяцев съемок!
А Антуан Бертран?
Он как большой плюшевый мишка! С того самого момента, как я его увидела, мне все время хотелось его потискать! (Смеется). Он постоянно шутил: они с Омаром всегда острили друг с другом. Часто приходилось выключать камеру, потому что начинались шутки. В общем, у меня с ними сложились отличные отношения!
Как Хьюго Желен взаимодействовал с актерами?
Он очень вежливый, и тоже уделял мне много времени. Он хотел, чтобы я смотрелась естественно, поэтому не заставлял учить текст наизусть. Я каждое утро читала свои реплики, но не старалась их заучивать. Мы организовывали каждое утро мини-собрание, чтобы разобрать лучше сцены: Хьюго нам объяснял, что мы сегодня будем делать, и говорил мне, что не надо читать текст, как поэму.
Вы репетировали?
Некоторые сцены, да. Эпизод с пиратами, например, где Омар переодевался и у него был меч, или сцену, в которой мы танцевали – репетировали наши движения. В любом случае, съемки были организованы так, чтобы постоянно сохранять атмосферу веселья. Мы работали, конечно, но для меня это больше было игрой, быстрой и легкой. В конце дня у меня не было ощущения, что я работала весь день. Самый настоящий позитивный момент еще был в том, что команда предусмотрела все, чтобы условия нашей работы доставляли огромное удовольствие. Никогда не было болезненных моментов, даже в самых сложных сценах. Омар отпускал шутки для того, чтобы расслабить меня, и тут же переходил к сложным диалогам.
Что ты думаешь о концовке фильма?
Я плакала! А еще я заметила, что сцены, которые мы снимали 3 дня, в фильме не длятся более 10 секунд. В конце концов, я очень счастлива, что моя первая роль в кино была в таком замечательном фильме!