Зак и Кори из штата Калифорния (США) — родители трех маленьких девочек, но, к сожалению, их жизнь теперь очень непредсказуема, и они не знают, как много времени им удастся провести с детьми. У обоих супругов практически одновременно обнаружили рак.
Первой диагноз поставили 38-летней Кори в марте. В один из дней, когда женщина хлопотала по хозяйству, муж заметил странное уплотнение на ее шее, похожее на нарост. Многодетная мама обратилась к врачу. Сначала медики не могли установить причину опухоли, но назначили биопсию, которая показала: у Кори рак щитовидной железы.
Опухоль удалили не сразу, а двумя отдельными операциями. Во время первой убрали злокачественное новообразование из щитовидной железы, но впоследствии, когда врачи поняли, что у Кори агрессивная форма рака, ей сделали повторную операцию. Это произошло 6 июня. Тогда женщине удалили несколько лимфатических узлов.
Пока Кори приходила в себя после операции, ее муж Зак отправился на плановый осмотр к офтальмологу, заодно он решил обновить рецепт на очки. Но во время осмотра врач задал мужчине странный вопрос: сталкивался ли его пациент с головными болями. «Да. Вообще-то. Они ужасны», — ответил отец троих детей. Офтальмолог сообщил, что у мужчины опухли зрительные нервы обоих глаз и что необходимо обратиться к другому врачу, который специализируется на сетчатке. Второй офтальмолог сообщил то же самое и направил Зака на экстренное МРТ.
На МРТ у мужчины обнаружили «большое образование» в лобной доле мозга. Зака сразу же госпитализировали, а 3 июля сделали операцию по удалению опухоли. Отец семейства рассказывает, что у него диагностировали «быстрорастущий тип» опухоли, известный как астроцитома 4 степени (или мультиформная глиобластома). С помощью лечения можно затормозить развитие опухоли, но излечить от нее нельзя. Врачи предполагают, что у Зака есть в запасе от 12 до 18 месяцев. Но мужчина настроен решительно и хочет прожить как можно дольше. Семья — большой стимул для него.
После выписки из больницы Зака встретили жена и три дочери — 4-летняя Джунипер, 3-летняя Делани и 18-месячная Луна. Сейчас отец девочек старается не читать бесконечные статьи о своем заболевании и печальную статистику, а проводить все свое время с женой и детьми. В августе Зака ждет шестинедельный курс химиотерапии, и он надеется, что это принесет положительный результат.
Тем временем Кори сдает анализ крови «каждые три-шесть недель», чтобы убедиться, что рак не вернулся. Если он вернется, ей назначат терапия радиоактивным йодом. Но женщину больше расстраивает мысль не о лечении, а о разлуке с дочерьми.
У Зака есть свой канал на YouTube, где он выкладывает познавательные выпуски для детей. Мужчина работает рейнджером в Ирвин-парке. Благодаря блогу многие соотечественники узнали о проблеме семьи и перечислили им деньги на лечение. В общей сложности, Зак и Кори получили порядка 217 тысяч долларов. Эту сумму они решили оставить на лечение или, в случае худшего развития событий, на содержание детей.
Зак отмечает, что эта болезнь изменила его мировоззрение. Теперь мужчина больше времени уделяет семье.
«С этого момента каждая дополнительная секунда, которую я могу провести со своей семьей — с моей женой, моими девочками и людьми, которых я люблю, — это тотальный и абсолютный подарок. Я не собираюсь терять ни секунды».