О том, что у нее обнаружили онкологическое заболевание, Кейт Миддлтон сообщила 22 марта, но о своем диагнозе принцесса знала задолго до этого. Супруга принца Уильяма честно рассказала о своей борьбе с раком, чтобы поставить точку в конспирологических теориях из-за ее длительного отсутствия в публичном пространстве.
Какой именно диагноз поставили Кейт, официально так и не сообщили. Для принцессы Уэльской очень важно сохранять конфиденциальность, и сотрудники клиники, где Кейт проходит лечение, полностью ее в этом поддерживают.
После этого шокирующего сообщения о Кейт снова практически ничего не было слышно. Лишь однажды принцесса опубликовала семейный портрет, который раскритиковали за неудачную ретушь и сочли подделкой нейросети. О ходе лечения Миддлтон также известно немногое.
10 июня в соцсетях появилась информация о том, что Кейт видели в магазине одежды, но подтверждения этой новости не было. Зато в последнее время часто публикуются сообщения о том, что лечение Кейт проходит тяжелее, чем предполагалось, и принцесса может никогда не вернуться к прежним обязанностям.
Эти прогнозы частично подтверждает новое заявление журналистки Кэти Николл. Женщина рассказала таблоиду The Sun, что лечение от рака дается Кейт тяжело, и в начале пути принцесса столкнулась с осложнениями.
«Источники, очень близкие к принцессе Уэльской, сообщили мне, что поначалу у нее были проблемы с лечением. Эта профилактическая химиотерапия — вещь не из приятных.
Никто не хотел бы, чтобы после серьезной операции и довольно длительного периода восстановления пришлось пройти лечение».
Кэти Николл дает позитивный прогноз. Опираясь на информацию, которую ей сообщили инсайдеры, журналистка уверяет, что принцесса обязательно вернется ко всем своим обязанностям. Остается только дождаться разрешения врачей.
«Я полагаю, что поначалу это была тяжелая борьба, но я очень, очень рада услышать из более чем одного источника, что кризис миновал, и Кейт пошла на поправку. Она на 100 процентов вернется, чтобы стать принцессой Уэльской и проделать ту огромную работу, которую она делала раньше», — успокаивает Николл.