Сыну Ксении Собчак Платону 5 лет. Телеведущая обожает сына и старается дать ему самое лучшее. Она честно рассказала в интервью для проекта
«Дети из состоятельных семей очень отличаются от других, — признает Ксения. — Это большая проблема. Создание тепличных условий для ребенка очень ему вредит. Я не знаю пока, как с этим бороться.
У Платона есть повар, и он считает, что ездить на машине в школу с водителем — это нормально.
А я бы хотела, чтобы он, когда вырастет, ездил и на метро тоже».
В целом Ксения старается не баловать сына. Например, не покупает ему брендовую одежду.
«Мне не важны дорогие вещи, у нас нет люксовых детских марок, — говорит звездная мама. — Сейчас так много демократичной и очень модной одежды. А ребенку вообще все равно, что на нем».
Больше всего внимания Собчак уделяет развитию сына: бассейн, дзюдо, китайский. А вот гаджетов у мальчика, нет, и соцсети Ксения ему заводить не собирается. Для него пока главный источник информации — книги, окружение.
«Я плохо отношусь к детям-блогерам, — честно говорит экс-кандидат в президенты. — В детстве человек не может сделать осознанный выбор. А когда в таком раннем возрасте ребенку ставят такую „прививку“ публичности, это не очень хорошо. Это можно делать лет в 12-13 хотя бы».
Кроме книжек у Платона есть общение с мамой. Она нечасто берет его с собой на мероприятия, но у них есть собственные ритуалы.
«Мы всегда проводим утро вместе. У нас есть несколько любимых игр: лего, домино, бой подушками. Вечером я всегда его купаю, рассказываю сказку, колыбельную пою. И на выходных он знает, что мы вместе пойдем куда-то в интересное место. В музеи, в парки, на аттракционы».
Впрочем, далеко не все верят, что Ксения стала идеальной мамой. Нет-нет, да и припомнят ей высказывание про «гаденышей».
«Я и сейчас не могу сказать, что испытываю по отношению к чужим детям восторг, просто сейчас я понимаю, почему ребенок плачет или кричит, — честно говорит Собчак. — И это меняет в корне все. Мозг по-другому работает, это уже большая новая часть жизни».