Ученые изучили, как дети делятся игрушками или сладостями с другими малышами и то, как это поведение связано с их знанием чисел, рабочей памятью и когнитивным контролем. Они обнаружили, что навыки счета были самым значимым фактором того , будет ли ребенок делиться со сверстниками.
Надя Черняк, одна из исследователей проекта, заявила, что это первое исследование, в котором рассматривается связь между желанием и способностью делиться и счетом.
Ученые взяли группу детей в возрасте от трех до пяти лет. И выяснили, что причина, по которой многие дети не любят делиться друг с другом, заключается в том, что они еще не очень
Например, если у них было пять мармеладок, и их попросили поделиться одной из них, они не могли бы понять, что у них все равно останется 4, если они поделятся одной. Так что умение считать — это навык, который необходим ребенку, чтобы понять, как можно делиться с другими.
У них также нет понятия «половины», поэтому разделить что-то поровну, чтобы сделать это справедливо, для них сложно. Именно тогда родители встречают сопротивление, когда дело доходит до разделения. А когда дети уже умеют считать, они становятся другим.