Этот персонаж появился давно, но продолжает набирать популярность. Теперь одежду и аксессуары с Куроми носят не только дети-дошкольники, но и подростки. Этой осенью бренд Gloria Jeans выпустил целую линейку одежды и аксессуаров с персонажем Куроми, а также термонаклейки, чтобы самим создать уникальный дизайн.
Кто такая Куроми, и когда она появилась
Куроми — главный герой-антагонист из вселенной My Melody. Эта та самая вселенная, где есть милая кошечка Hello Kitty. Куроми — соперница и двойник My Melody и выглядит как белый кролик в серой шутовской шляпе с острым ушками и изображением розового черепа, а сзади у нее красуется подобие дьявольского хвоста. На самом деле, все это похоже на костюм для Хэллоуина, и, как вы понимаете, неспроста. Куроми родилась 31 октября, аккурат в этот праздник.
Характер у персонажа непростой. Поначалу, когда персонаж только появился в 2005 году, она была главной злодейкой и строила всем козни, постоянно проказничала. Но сейчас, в новых сериалах Hello Kitty и Friends Supercute Adventures Куроми стала более дружелюбной и подружилась с другими героями, но теперь она отвечает за разные шалости и приключения.
На самом деле, у Куроми сложная судьба, и если вы посмотрите с ней сериал, вам станет ее жалко. У Куроми есть семья, и жили они довольно бедно. Чтобы прокормить родню, героиня украла хлеб, за что была арестована и угодила в тюрьму. Родители пытались навещать Куроми, но стражники не позволяли этого делать. Кроме того, охранники искажали информацию и донесли до пленницы мысль, что родне она не нужна. Заметьте, настоящая драма в детском мультсериале. Позже по сюжету Куроми сбежала из тюрьмы и начала самостоятельную жизнь, а затем у нее появилась младшая сестра Ромина.
Почему Куроми стала популярной
Так почему Куроми только сейчас обрела такую популярность, если фактически ей уже 19 лет? Все дело в том, что раньше она была андеграудным персонажем для узкого круга лиц — тех, кто вообще был знаком с брендом Hello Kitty. Kuromi восхищала в основном рокеров, панков и готов благодаря своему далеко не ангельскому внешнему виду и характеру. Для этих субкультур Куроми была синонимом бунтарства.
26 октября 2021 года была создана кампания Sanrio под названием «KUROMIfy the World Project», в рамках которой стал активно продвигаться этот бренд. С тех пор на маркетплейсах появилось огромное количество игрушек и товаров с этим персонажем. Спросите у любого современного ребенка, знает ли он Куроми. Ответ скорей всего будет утвердительным — настолько популярной стала эта героиня анимации. Пожалуй, этой антагонистке удалось переплюнуть по известности главного персонажа Hello Kitty. Особенно популярна Kuromi в Японии и Китае, но и до России тренд также добрался.
Если ваши дети тоже обожают Куроми, теперь вы знаете, что ничего страшного в этом увлечении нет. Вы можете порадовать ребенка и подобрать подарок с любимым персонажем. А чтобы легче было сделать выбор, мы собрали самые интересные товары с Куроми.