По словам Граймс, маленький Х готовится работать в компании отца: «Ч много знает о ракетах. Это безумие». «Он знает о ракетах больше, чем я», — добавила певица.
Малышу Х трудно покупать игрушки, которые бы ему понравились: «если они анатомически неправильные, он расстраивается. Он точно маленький инженер».
«Одержимость» сына космосом немного беспокоит Граймс, особенно в сложные моменты: например, когда у Х случился «трехдневный посттравматический стресс» из-за того, что ракета SpaceX Starship взорвалась через несколько минут после взлета.
«Каждый час он просыпался и говорил: „Звездолет…“», — рассказывает Граймс. «Мне приходилось гладить его по спине, пока он снова не заснет».
Y, по словам Граймс, «тоже маленький инженер». «Ей нравится промышленное судоходство. Она очень странная», — говорит певица.
На данный момент Грайм и Маск пытаются договориться о том, как будет проходить дальнейшее обучение детей, в то время как сама Граймс пытается получить поддержку и найти «других родителей, которые чем-то похожи на нас и разделяют схожие ценности», чтобы было на кого опираться и к кому обращаться за советом.
«Я забочусь о том, чтобы у нас с детьми были хорошие отношения. Я думаю, я понимаю, что значит быть для них хорошей матерью. Одновременно следить за дисциплиной и быть для них другом», — говорит Граймс.