1. ПИРАТЫ ПРЯТКИ
Возраст: 5-12 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 10-20 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: Пространственное мышление и мелкую моторику
Кто не мечтает оказаться на борту пиратского брига, взять на абордаж торговые суда, чьи трюмы забиты сундуками с драгоценностями? Головоломка «Пираты прятки» - это возможность представить себя в роли капитана пиратского корабля, но и потренировать логику и абстрактное мышление.
Головоломка содержит 48 испытаний 4 уровней сложности. Игровое поле состоит из 4 квадратов с изображениями кораблей, лодок и островов. Нужно выбрать одно из заданий и, используя 4 паззла разной формы, решить головоломку – например, закрыть изображения паззлами так, чтобы в правом верхнем углу были видны только корабль и остров, а в левом нижнем – лодка и корабль. При этом 7 окошек всегда остаются открытыми. На первом уровне сложности нарисовано, в каком положении будут находиться паззлы на поле, остается только распределить их по квадратам.
Наше резюме
Игра адресована главным образом мальчикам. Несколько уровней сложности смогут занять не только ребенка, ведь и взрослому будет интересно проверить себя. Комбинирование паззлов отлично развивает зрительное и пространственное восприятие, логическое мышление и познавательные способности. Все элементы игры уложены в прочную компактную пластмассовую коробку, крышка которой выполняет и функцию игрового поля, что очень удобно и экономично. Все элементы выполнены из красочного и прочного пластика – просто так не сломается. Игру можно взять в путешествие: размеры коробки 24х24х5 см. И хотя «Пираты прятки» рассчитаны на 1 человека, ничто не мешает собраться за ней всей семьей и решать задания на скорость.
2. ЧАС ПИК ИЛИ ПАРКОВКА
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 5-15 минут
Производитель: Thinkfun
Развивает: логическое мышление, память и внимание
Игра напоминает пятнашки. Игровое поле представляет собой некий подземный гараж размером 6х6 парковочных мест, в котором могут размещаться цветные машинки. Задача игрока – вывести свою машину из гаража при минимальном количестве подвижек чужих машин. Почему минимальном? А попробуйте договориться с отдыхающим дальнобойщиком или оторвать даму от шоппинга, упросить доблестного полисмена, чтобы он немного подвинул свою «ласточку», когда во-о-н тот парень подвинет свою машину. Представили?
Наше резюме
Так как игра содержит 40 карточек с заданиями 4 уровней сложности, она будет расти вместе с ребенком. Первые уровни требуют не более десятка перемещений. На всякий случай на оборотной стороне карточек приведены решения. Но самый высокий уровень сложности озадачит даже самого засуженного автомобилиста. Игра развивает логическое и системное мышление у детей и намного интереснее и увлекательнее пятнашек. А если вы уже освоили все задания, возьмите одно из дополнений к игре и наслаждайтесь новыми головоломками. Например, в одном из дополнений надо вызволять из «плена» красный кабриолет, в другом – такси и т.д., по этой причине увлекательным досугом вы будете обеспечены на очень долгое время.
3. ЗАСТЕНЧИВЫЙ КРОЛИК
Возраст: от 2 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 10-15 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: логическое мышление, зрительное и пространственное восприятие, помогает выучить цвета
Все дети обожают прятки. Как они радуются, когда обнаруживают спрятанный предмет там, где его ищут, и с удовольствием прячутся сами. Создатели игры учли это, предложив детям сыграть в прятки немного по-другому. Прятать предстоит симпатичного кролика, делая это так, как показано в игровом задании. Всего таких заданий 60. Процесс игры прост и одновременно увлекателен: сначала нужно попытаться спрятать застенчивого кролика в куб с прорезями разной формы. Нужно ли поместить его на подставку? Поставить кролика спереди или сзади? Какую форму и какие цвета блоков можно использовать? Поиск ответа на эти вопросы будет способствовать развитию сообразительности, формированию цветовосприятия, пониманию таких категорий, как впереди-сзади, над-под, знакомству с геометрическими формами.
Наше резюме
Игра хороша тем, что застенчивый кролик может быть просто игрушкой. Крупные разноцветные деревянные детали радуют глаз, и их приятно подержать в руках, а сам кролик такой милый, что понравится и мальчикам, и девочкам. Ответы специально напечатаны в отдельном буклете и предназначены для родителей. А на карточках для каждой конструкции изображен только вид спереди. Научите ребенка сверять свои постройки с карточкой: пусть он посмотрит спереди на то, что у него получилось, и решит, правильно ли он все сделал. Еще один совет: чтобы игра помогла развить способности малыша, не стоит выполнять задания за него. Лучше задавайте наводящие вопросы, интересуйтесь, почему кроха поставил блок именно так, а не иначе. Игра помимо логики развивает еще и внимание, знакомит малыша с предлогами в, на, за, перед и другими. Детали сделаны сделана из дерева – это экологичный натуральный материал, который развивает еще и тактильную чувствительность.
4. ШОКОЛАДНЫЙ НАБОР
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 5-15 минут
Производитель: Thinkfun
Развивает: навыки дедукции и пространственное мышление
У вас есть 9 конфет разного цвета (три розовые, три коричневые и три белые) и формы (квадрат, круг, треугольник – каждой тоже по 3 штуки). Конфеты нужно расставить согласно схеме. Самый элементарный уровень – чтобы все стало понятно, надо просто посмотреть на фотографию сверху. Конфеты в верхнем ряду должны быть по форме – 2 круглые и 1 квадратная, по цвету – коричневая и 2 розовые. На уровнях посложнее подсказки показывают только часть информации, например, расположение только по цвету - коричневых конфет и по форме – только треугольных конфет. Чем выше уровень конфетоукладчика, тем сложнее карточки с заданиями. НО это не страшно: всегда есть время подумать, а если игрок запутался, можно перевернуть карточку с заданием и сравнить правильное решение с тем, что в итоге получилось.
Наше резюме
Хотя производитель утверждает, что игра предназначена для детей старше 8 лет, опыт многих семей свидетельствует, что самый элементарный уровень при незначительной помощи взрослых может освоить и 5-летний карапуз. Для решения задачи нужно, опираясь на имеющиеся подсказки, отбрасывать неправильные варианты расположения конфет. Таким образом у ребенка развиваются навыки дедукции. Игра развлекает и в то же время дает хорошую нагрузку мозгу. Для детей – это забавная игра, приносящая радость победы. Для взрослых – разминка для мозга. Для пожилых людей – возможность поддерживать свой мозг в рабочем состоянии, одновременно общаясь с внуками. То есть «Шоколадный набор» может объединить разные поколения одной семьи, ведь к этой игре хочется возвращаться снова и снова. А еще она станет хорошим подарком: кто же откажется от коробочки конфет!
5. ГРУЗОВИЧКИ 3
Возраст: 3-10 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 15-30 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: логику и фантазию, пространственное воображение и мелкую моторику, знакомит с геометрическими фигурами и цветами
Уговорить трехлетнего карапуза складывать паззл или головоломку «по правилам» нелегкое дело. А если предложить ему просто покатать по комнате симпатичную глазастую машинку, с горкой загрузив ее прозрачный кузов разноцветными формочками? Когда все возможные маршруты по квартире будут изучены, вот тогда можно достать из коробки красочный буклет с заданиями. В них предлагается поместить груз так, чтобы он не выступал над верхним краем кузова. НА начальном уровне сложности нужно компактно уложить в машину всего 2 формочки, но постепенно объем перевозок возрастает. Кстати, над заданиями уровня «Мастер» интересно поломать голову и школьникам.
Наше резюме
Все детали грузовичков и формочки-грузы выполнены из качественных материалов¸ колеса посажены на прочные оси и надежно закреплены, по размеру и по весу машинки идеальны для маленьких ладошек и отлично приспособлены к непростым дорожным условиям и прочим суровым испытаниям, которые могут выпасть на их долю в процессе эксплуатации. Игра не только знакомит ребенка с разными геометрическими фигурами, тренирует мелкую моторику, логику и развивает фантазию, но также развивает навык, который очень пригодится, когда ребенок повзрослеет – умение самым оптимальным способом упаковать требуемое количество предметов в ограниченном объеме, например¸ сумки или багажника автомобиля.
6. SMART ТАЧКА
Возраст: 3-8 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 10-20 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: логику и пространственное мышление, терпение, воображение и внимание.
Это забавный деревянный автомобиль, который можно собрать 48-ю способами. Нужны только внимание и умение комбинировать детали. Четырехколесная платформа и крупные разноцветные детали этой головоломки помогут сформировать конструкторское мышление малыша. В книге 48 заданий, начиная от самых простых, где указан порядок сборки, до самых сложных, где полную картину можно восстановить, полагаясь только на собственную смекалку.
Наше резюме
Игра сочетает в себе сразу несколько игрушек – головоломку¸ развивающую пространственное мышление и логику, простейший конструктор, который научит комбинировать различные детали, и качественную детскую игрушку, которая понравится самым маленьким и в которой можно перевозить конфеты¸ игрушки и другие полезные вещи. Платформа на колесиках и разноцветные детали сделаны из натуральной древесины, а значит, не сломаются в руках даже самых активных автомобилистов и конструкторов.
7. ДЕНЬ И НОЧЬ
Возраст: 2-5 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 10-20 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: логику, стратегическое мышление, зрительное и пространственное восприятие, мелкую моторику и воображение.
Это веселая настольная игра, в которой господствуют цвета, формы и силуэты. В игре 48 заданий 4-х уровней сложности. Малыш видит дерево, домик и человечка. Его задача – попытаться по ночным контурам понять, как следует разместить фигуры, чтобы на рассвете увидеть нужную композицию. Все объекты игры будут двигаться и изменяться сразу в двух уровнях. Чтобы в точности воспроизвести картинку из задания, нужно сложить детали паззла в два уровня. На всякий случай сообщаем: на обратной стороне карточек есть ответы.
Наше резюме
Игра, как говорится¸ «на вырост». Интересной и познавательной она будет и для 2-хлетних карапузов, и для 5-летних. Но опыт многих семей подсказывает, что в «День и ночь» играть может даже полуторагодовалый малыш. В этом возрасте игра помогает развивать двигательную и зрительную координацию, мелкую моторику. В 2,5 года она научит зрительному восприятию цвета и форм, с 4-х лет поможет развить у ребенка логическое мышление. Причем, если до 4-х лет детям нужна помощь взрослых, то после 4-х лет ребенок сможет играть в «День и ночь» самостоятельно.
8. ЦВЕТОВОЙ КОД
Возраст: от 5 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 10-20 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: пространственное мышление, память, навыки комбинирования.
Что будет, если смешать синий, зеленый, красный и белый? Конечно же, цветовая головоломка! Добавьте еще геометрический орнамент – и перед вами «Цветовой код»! Эта игра-головоломка представляет собой особую комбинацию из геометрических фигур разного цвета, наложенных друг на друга. Для начала нужно выбрать 1 из 100 заданий, представленных в книге, которая входит в комплект игры. Есть 4 уровня сложности – зеленый – для новичков, оранжевый – для юниоров, красный – для экспертов и синий – для настоящих мастеров. Все задания представляют собой рисунок, который надо повторить, используя 18 фишек с комбинациями разноцветных фигур. Выкладывая на планшете фишки лицом вверх, нужно учитывать не только их цвет и форму, но и последовательность расположения плиток. В зависимости от уровня сложности потребуется разное количество пластинок. На первом уровне – 2, на втором – 3 и т.д. Если что-то не получается¸ в буклете можно найти решение задачи.
Наше резюме
Игра будет интересна для детей любого возраста. Если с начальным уровнем сможет справиться 4-5летний малыш, то уже «красный» уровень заставит крепко задуматься выпускника начальной школы. А уж над «синим» уровнем будет сидеть и умудренный опытом взрослый. Так что игра «Цветовой код» подойдет для всей семьи. Упаковка игры компактна (24х24х5 см), что позволяет взять ее с собой в дорогу. И тогда уж вы не заскучаете!
9. НОЕВ КОВЧЕГ
Возраст: от 5 лет
Количество игроков: 1
Время игры: 10-20 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: пространственное и логическое мышление, познавательные способности.
Давным-давно случился всемирный потоп, и, чтобы спасти невинных животных, праведник Ной разместил на своем корабле-ковчеге каждой твари по паре. Игра предлагает стать таким же Ноем и попытаться разместить на корабле не всех животных, а всего-навсего 5 пар. Думаете, это намного проще? Ничего подобного! По правилам головоломки у всех «пассажиров» конечности должны касаться пола, кроме того, в ковчеге должны поместиться все животные, но некоторые оказались там раньше, и с этим обстоятельством игроку придется считаться. И учтите: у каждого животного обязательно должна быть пара. Корабль может показаться тесным, но, если внутри ковчега верно переставить фишки с изображениями животных, то места хватит всем. Но так как фишки с изображениями животных имеют разную форму, оптимизировать пространство корабля не так легко, как может показаться на первый взгляд. В головоломке 48 заданий 4-х уровней сложности.
Наше резюме
Игра понравится маленьким инженерам-конструкторам, любителям паззлов и головоломок. Если новичок должен собрать в ковчег не больше 12 зверей, то признанному мастеру по плечу разместить в библейском корабле до 34 парных фишек. Вот так постепенно нарабатывается мастерство и заодно развиваются пространственное воображение и мышление. «Ноев ковчег» может стать развлечением в путешествии: компактную с деталями на магнитах игру в виде книжки из плотного картона удобно брать с собой в дорогу.
10. КАТАМИНО
Возраст: от 3 лет
Количество игроков: 1-2 игрока
Время игры: 5-10 минут
Производитель: Gigamic
Развивает: логику, воображение, пространственное мышление, внимательность, помогает выучить цвета и геометрические формы.
Задания для игры разбиты по уровням сложности: очень просто – для детей от 3 лет, просто – для детей от 4 лет, сложно – для детей от 5 лет, очень сложно – для детей от 6 лет, сложнее всего – для детей от 8 лет, взрослых и юных гениев. В «Катамино» надо выкладывать в ограниченный разделителем прямоугольник указанные фигуры. Например, сложить из фигур №2, №3 и №10 прямоугольник со сторонами 5 на 3 клетки. А если добавить к этим фигурам еще фигуру №6, можно попытаться сложить уже прямоугольник размером 5 на 4 клетки. Для одиночной игры есть специальная книжечка с комбинациями, которые нужно выложить. Если играть в нее вдвоем, участники игры должны разделить поле на 2 равные части барьером, взять себе по 5 деталей и дополнительные 1- и 2-хклеточные фигурки. Затем игроки одновременно начинают выкладывать эти фигуры на своей половине, стараясь заполнить своими фигурами все пространство на совей половине. Кому быстрее это удастся сделать, тот выигрывает.
Наше резюме
«Катамино» - это множество головоломок с решениями разных уровней сложности. В игре просчитаны все варианты, но предложена лишь малая часть возможных комбинаций. Правила гласят, что в общей сложности возможны 36057 комбинаций, а в книжечке предложены всего…500. Так что играть вам не переиграть. Детали изготовлены из дерева – экологичного и приятного на ощупь материала. Есть дорожный вариант игры. Взрослый может проявить свои познания в комбинаторике, ребенку же представляется прекрасная возможность освоить азы этой непростой науки и пойти по пути совершенствования. Напоследок заметим, что «Катамино» способствует развитию геометрического воображения и логики.
11. ТАНГРАМ
Возраст: от 6 лет
Количество игроков: 1-4 игрока
Время игры: 20-40 минут
Производитель: Professor Puzzle
Развивает: воображение, наглядно-образное мышление, внимание.
Буквально «танграм» переводится как «7 дощечек мастерства». Эта головоломка из 7 плоских фигур – 2 больших треугольника, 1 средний треугольник, 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. Пусть деталей совсем немного, но на плоскости они могут складываться в сотни фигур: силуэты животных, людей, разных предметов и т.д. Правила игры просты: в состав каждой фигурки должны входить все 7 частей, при составлении фигур элементы должны не перекрывать друг друга, а плотно примыкать один к другому. Начинать нужно с того, чтобы найти подходящее место для самого большого треугольника. В результате должно получить плоскостное силуэтное изображение.
Наше резюме
Игра будет «расти» вместе с ребенком. Для начала попробуйте сложить фигуру по контурному рисунку. Освоившись с правилами игры, можно пробовать складывать фигуры по рисунку со сплошной заливкой, на котором не видно границ элементов. Дальше можно уже самостоятельно создавать простейшие изображения. Следующий этап – перенесение получившихся силуэтов на бумагу. Можно сделать подрисовку, проработать элементы, фон, придумать сюжет. Как видите, «танграм» заинтересует не только детей, но и взрослых. Эта увлекательнейшая игра развивает фантазию, мышление и воображение. Кстати, одним из энтузиастов этой игры был писатель и математик Льюис Кэролл, в библиотеке которого была книга с 323 задачами этой головоломки.
12. ШАКАЛ
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: 2-4 игрока
Время игры: 90-150 минут
Производитель: Magellan
Развивает: умение мыслить стратегически, логику и системное мышление.
Игрокам предстоит стать главарями пиратских шаек и искать на острове сокровища, которые спрятал старый пират по прозвищу Шакал. Из соперничающих группировок победит только одна – та, которая найдет или награбит больше золота. Если играют двое, под управлением каждого игрока оказывается по 2 конкурирующие команды, если четверо – каждому игроку достается по одному отряду головорезов.
К острову подплывают корабли, из которых высаживаются пираты. Остров (игровое поле) состоит из небольших пластинок с изображением разных объектов и рельефа местности. Каждая пластинка, из которых состоит остров, изначально повернута тыльной стороной вверх. Когда пират сходит на неизведанные земли, пластинка переворачивается и игроки видят, что на ней изображено. Это могут быть затрудняющие движение джунгли, пустыни, болота, на преодоление которых нужно потратить несколько ходов, и вспомогательные средства, ускоряющие передвижение – например, стрелки с указателями, ледники, по которым можно скользить, лошади, воздушные шары и даже самолет. Так что даже если сундук с сокровищами найден около корабля, это еще не значит, что конкуренты с противоположного конца острова не смогут отнять часть добычи.
Игра продолжается до тех пор, пока последняя монета не упадет в трюм корабля одного из игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всех золота.
Наше резюме
В «Шакала» можно играть всей семьей. Это одна из самых известных стратегий, разработчиками которой являются россияне. Кому-то игра напомнит отечественный мультфильм «Остров сокровищ», кому-то – «Капитана Блада», кто-то вспомнит «Черную жемчужину» и Джека Воробья. В любом случае пиратская тема будоражит воображение и привносит интерес. Игра не требует долгого изучения правил. Основная идея схватывается буквально на лету. Из-за того, что фишки располагаются каждый раз в новых комбинациях, в «Шакала» можно играть бесконечное число раз –пиратский остров будет каждый раз менять обличье. Это гарантирует интерес и разнообразие на протяжении многих партий. «Шакал» позволит собраться всей семье вместе и вдоволь повеселиться.
13. ТИК-ТАК БУММ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Возраст: от 5 лет
Количество игроков: 2-12 игроков
Время игры: до 30 минут
Производитель: Piatnik
Развивает: ассоциативное и творческое мышление, память и дар убеждения.
Играющие по очереди достают из колоды карты, а перед ними на столе тикает муляж бомбы. И пока игроки перечисляют предметы, которые относятся к обозначенному на карточке месту (например, если написано «Больница», надо произнести: «Лекарство, палата, медсестра, врач»), бомбочка продолжает тикать и неожиданно взрывается. В этот момент звучит: «Бум!» Потому задача игроков как можно скорей перечислить все возможные ассоциации и передать карточку соседу, ведь «Бум!» может прозвучать в любой момент, а тот, кто «нарвался» на это слово, должен оставить карточку у себя. Предугадать, когда взорвется «бомбочка» и прозвучит нежеланное слово, нельзя, и потому все хотят сбросить карточки как можно быстрее. Как только 1 из игроков набирает 5 карточек, игра останавливается. Побеждает тот, у кого меньше карточек.
Наше резюме
Веселая и очень смешная игра с простыми правилами подойдет и для семейных вечеров, и для детских праздников. Небольшой размер и вес (всего 360 г) позволяют брать игру на пляж, в поездку или в гости.
14. РУММИКУБ
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: 2-4 игроков
Время игры: 20-60 минут
Производитель: KodKod
Развивает: логику, стратегическое мышление и память, пробуждает интерес к числам
Игра на составление комбинаций из чисел и цветов чем-то напоминает домино, но все не так просто. Перед каждым игроком выкладываются костяшки с цветными числами и подставки под них. За свой ход игрок может выложить сколько угодно костяшек со своей подставки, но нужно непременно соблюсти 1 важное условие: все, числа, выложенные на стол, должны объединяться в ряды или группы. В ряду должно быть не менее 3 чисел одинакового цвета, расположенных в порядке возрастания. Например, синие «1, 2, 3» или красные «9,10,11, 12». Группа – не менее трех одинаковых чисел разных цветов, например, «8 синяя»+ «8 оранжевая» + «8 красная». В результате на столе не должно остаться лишних костяшек. Можно разбивать уже существующие группы или ряды. Например, было «5,5,5,5» разных цветов и «7,8,9,10» синего цвета. Выкладываем синюю «6» и получаем «5,5,5» разных цветов, «5,6,7» синие и «8,9,10» синие. Специальные костяшки с джокером упрощают выкладывание комбинаций, так как заменяют любое число. Но если к концу раунда улыбка джокера все еще сияет на подставке, игрок теряет 30 очков. Побеждает тот, кто первым избавляется от всех фишек и набирает больше всех очков.
Наше резюме
«Руммикуб» пробуждает у детей интерес к числам и повышает успеваемость по математике. Играть можно серьезно, очень внимательно продумывая все ходы и комбинации, а можно – не напрягаясь. На каждый ход можно отводить не больше минуты, а можно и не ставить строгие временные границы. Благодаря этому в «Руммикуб» могут играть и взрослые, и дети. Фишки приятны на ощупь, цифры написаны крупным и разборчивым шрифтом. Единственное, чего не хватает в комплекте – это мешочка для фишек, потому не разыгранные фишки занимают на столе довольно много места.
15. КВЕРКЛ
Возраст: от 6 лет
Количество игроков: 2-4 игроков
Время игры: 30-60 минут
Производитель: Mind Ware
Развивает: логику, стратегическое мышление и память
Игра потребует предварительной подготовки. Возьмите ручку и лист бумаги, они понадобятся, чтобы записывать очки и вести счет. Правила незамысловаты: надо положить 1 из 108 фигурок так, чтобы выстроилась линия с рисунками или одного цвета, или одинаковой формы. Каждому игроку достается по 6 фигурок, которые неизвестны его соперникам. Начинает игру тот, у кого собралась самая длинная последовательность – по форме или цвету. Остальные игроки добавляют к ней свои блоки. Можно добавлять не по одному, а сразу несколько – главное, чтобы продолжались уже начатые ряды. В свой ход можно выложить фишку так, чтобы она продолжила ряд, и лучше – не один, и взять из общей кучи новые фишки; выложить несколько фишек одного цвета или формы на тех же условиях; если подходящих фишек нет, ход можно пропустить. За каждый продолженный фишкой ряд игрок получает 1 очко, если ряд благодаря ходу игрока завершился – наградой станут 6 бонусных очков, или кверкл.
Наше резюме
Игра обладает странным и неотразимым очарованием и в зависимости от настроения игроков может быть как спокойной, так и азартной. Доступные правила, красочное оформление и несомненная полезность позволяют рекомендовать эту игру как младшим школьникам, так и дедушкам и бабушкам. Компактные размеры фишек, которые помещаются в небольшую сумку, позволяют брать головоломку с собой и в гости, и в дорогу.
16. САФАРИ-ПРЯТКИ
Возраст: от 6 лет
Количество игроков: 1 игрок
Время игры: 30-60 минут
Производитель: Bondibon
Развивает: комбинаторные способности и пространственное восприятие, логическое мышление, учит концентрации внимания
Вы бы хотели совершить путешествие по желтой жаркой Африке и прокатиться в открытом джипе, любуясь красотами африканской саванны? Тогда в путь! Только учтите: слоны, львы, зебры, антилопы и носороги должны спрятаться от назойливых путешественников. Для этого игровое поле разделено на 4 квадрата, на которых изображены носорог, слон, зебра, лев, антилопа. Игрок выбирает одно из 48 заданий и при помощи паззлов старается закрыть картинки так, чтобы остались видны только указанные в задании животные. Как и во всех подобных играх, игрокам предлагаются задания 4 уровней сложности.
Наше резюме
«Сафари-Прятки» - одна из самых сложных игр, так как подсказки даются только к первому «зеленому» уровню сложности. Во всех остальных надо полагаться только на свои силы. Причем из 6144 комбинаций правильными будут только 48. Так что некоторые задания могут поставить в тупик не только ученика начальной школы, но и умудренного опытом и знаниями взрослого. В то же время игра сделана специально для детей и их родителей, так как ребенок довольно легко может справиться с первыми достаточно простыми уровнями. Как и все головоломки, «Сафари-Прятки» рассчитана на 1 игрока, что, впрочем, не помешает думать над заданиями всей семьей. Игра продается в коробке дисплейного типа (с окошком). Внутри помещается пластмассовый ящичек, в котором удобно хранить буклет с заданиями и 4 пластмассовых паззла. Крышка ящика одновременно является игровой доской. Все элементы выполнены из прочного пластика. Упаковка компактна, потому ее можно спокойно брать с собой в дорогу.
17. ДАНЕТКИ. ЮНЫЙ ДЕТЕКТИВ
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: 2-10 игроков
Время игры: 10-60 минут
Производитель: Magellan
Развивает: Логическое мышление, воображение, внимательность, умение точно формулировать вопросы
Игра состоит из 34 карточек с необычными историями, за разгадку которых должны приняться юные Шерлоки Холмсы. Ведущий читает с карточки часть ситуации, а игроки должны понять, что же на самом деле произошло и кто виноват. Они задают ведущему наводящие вопросы, на которые он может ответить только «да» и «нет». Мини-истории, в которых нужно разобраться, весьма интригующие. После окончания турнира, например, когда один из игроков наберет 30 очков, или когда будут разыграны 30 данеток, или когда мама позовет на обед, определяется победитель. Он назначается Самым Умным и Логичным Собеседником.
Наше резюме
Это игра-детектив, игра-загадка. Малыш проявляет наблюдательность? Делает верные выводы там, где пасует даже мама? Способен простым вопросом озадачить опытную бабушку? Тогда набор данеток создан как раз для него. А тем, кто всю жизнь витает в облаках, «Данетки. Юный детектив» помогут развить наблюдательность и наработать алгоритмы мышления. Как можно в забеге прийти предпоследним и победить? Почему пилот не разбился, когда выпрыгнул из самолета? Это лишь часть занимательнейших ситуаций, представленных в настольной игре. Каждая из них многогранна, неповторима и способна легко ввести в заблуждение даже самого сообразительного сыщика. В поисках ответа можно пойти по ложному следу.
Фотоматериалы предоставлены компаниями