Вы наверняка помните, что когда Сури Круз была маленькой девочкой, ее новые фото постоянно появлялись в таблоидах. Девочка всегда была в центре внимания благодаря своим стильным образам и артистичности. Казалось, девочка совсем не боялась папарацци, но ее мать Кэти Холмс, наоборот, всячески старалась оберегать ее от внимания прессы. Актрисе даже приходилось отправляться на прогулку в 6 утра, чтобы их фото не попали на страницы журналов.
12 апреля Холмс снялась для журнала
«Что было действительно важно для меня с моей дочерью, потому что она была такой заметной в юном возрасте, так это то, что мне действительно нравилось защищать ее. Я очень благодарна быть родителем, быть ее родителем. Она невероятный человек».
О дочери Кэти Холмс практически по-прежнему практически ничего не известно. Сури редко появляется на публике, не дает интервью, и увидеть, как девочка выросла и изменилась, можно только благодаря снимкам папарацци. Недавно в СМИ появилась информация о том, что девушка размышляет над будущей профессией и хочет быть дизайнером или модельером.
Заметные изменения в образе жизни Кэти Холмс и ее дочери произошли во время пандемии. Тогда-то актриса и прочувствовала всю прелесть уединения, когда ты живешь обычной жизнью, не попадая на страницы таблоидов или паблики в соцсетях. А привычные маски для матери и дочери на два года стали любимой защитой от внимания окружающих.
При этом Холмс не против привлекать дочь к своей работе. Просто делает она это не для того, чтобы Сури была в центре внимания. Актриса уверена, что у ее дочери талант, и она очень хотела его использовать. 16-летняя Сури исполнила несколько песен для двух последних фильмов матери — «Одиноки вместе» и «Редкие предметы».
«Я всегда спрашиваю ее. Но оба этих опыта произошли из одного и того же чувства, которое я люблю в нашей отрасли: у вас есть эти проекты, и вы становитесь семьей с людьми. И это безопасное, красивое, творческое пространство. Так что для меня это происходит из-за любви к тому, кто для меня очень дорог. Вот как я люблю работать. Мне нравится это чувствовать. Для меня было очень важно, чтобы она [Сури] была там, потому что она мое сердце».