Все началось с личной истории. Когда в семье у Марии Горбуновой умер родственник, пришлось изучить предложения на рынке. Ассортимент гробов был невелик. Унылые цвета, однотипные модели, безвкусные рюши и тоскливый бархат — все в духе старых традиций. Но времена меняются, отношение к смерти — тоже. Так чувствовала Мария и близкие (она сама не ожидала!) ее поддержали. Опрос среди друзей и родственников подтвердил: все больше людей хотят проводить дорогого человека в последний путь со светлыми чувствами, без привычного мрачного антуража.
Так родилась идея провести тотальный ребрендинг, и создать «новое поколение» гробов. Вдохновение Мария искала в своих путешествиях по миру. К примеру, кладбища в Латинской Америке совсем другие: надгробные памятники — разноцветные, атмосфера — умиротворяющая. Но больше всего ее впечатлило празднование Дня Мертвых в Мексике с давним обычаем расписывать декоративные глиняные черепа причудливыми узорами.
Идея повторить нечто подобное у нас витала в воздухе, и Мария, бухгалтер по образованию,