25-летняя Стейси впервые заметила, что ее дочь Винтер любить жевать необычные предметы, когда та была ещё совсем малышкой. Девочка нормально развивалась до года, но затем ее состояние резко изменилось.
Винтер перестала говорить, а ее пищевые привычки стали ещё более специфичными. «Дети всегда все тащат в рот, но она делала это так часто, что я подумала, что это что-то ненормальное», — рассказала Стейси изданию Daily Mail.
К тому моменту девочке уже диагностировали тяжёлую форму аутизма. По словам специалистов, скорее всего, Винтер всегда будет отличаться от остальных детей.
Желая выяснить, что происходит с дочерью, Стейси вновь обратилась к врачам. Медики, обследовавшие девочку, пришли к выводу, что у нее пикатическое расстройство пищевого поведения.
Пика (парорексия, пикацизм) — необычное расстройство пищевого поведения, которое характеризуется желанием «попробовать на вкус» несъедобные предметы. Довольно часто это расстройство встречается у аутичных детей.
«Она буквально ест весь дом», — говорит Стейси. Несколько раз Стейси ловила Винтер, когда та ела штукатурку со стен, поролон из дивана и детский стульчик. «Я посадила дочь в детский стульчик и разложила перед ней разную еду. Вместо этого она начала есть стульчик», — рассказала Стейси.
«Я купила новый диван, а Винтер его выпотрошила», — говорит Стейси. «Она очень привередлива в том, что касается еды, но с удовольствием ест поролон».
Несколько раз Стейси ловила Винтер, которая, разбив фоторамки, пыталась съесть осколки стекла. «Она разбила около восьми рамок», — говорит Стейси, которой приходится следить за дочерью 24 часа в сутки.
Аутизм девочки влияет на ее сон, и она стала часто просыпаться по ночам. «Я просыпаюсь в два часа ночи и вижу, что он жуёт свое одеяло и пытается кусать кроватку», — говорит Стейси. «Она всегда находит способ добраться до того, что ей нельзя».
«К счастью, она ни разу не поранилась, поскольку я очень внимательно за ней слежу», — добавляет девушка. «Но наблюдать за ней — это работа на полный рабочий день».
От пикацизма Винтер отвлекают сенсорные игры, разработанные специально для активных детей. У девочки есть специальное жевательные ожерелье с бусинами разной текстуры, чтобы она могла жевать их вместо того, чтобы пытаться съесть дом.
Еще девочке нравятся макароны разной формы — если она съест какие-то из них, ей ничего не грозит. «Врачи говорят, что мы мало что можем сделать. Да, это вредно, но не особо опасно — до тех пор, пока это не стекло».
«Мне просто нужно очень внимательно следить за ней, и, надеюсь, со временем она перерастет это», — добавляет Стейси. Помимо Винтер, у девушки есть ещё одна дочь. Отец обеих девочек не живёт с ними, но принимает активное участие в их жизни.