Борис Моисеев практически не показывается на публике уже несколько лет. Пик карьеры — шоу, проекты, любовь поклонников — все остановила болезнь.
Первый раз артист попал в больницу с инсультом под Новый год в 2010-м. Паралич левой половины тела, искусственная кома, ИВЛ — за жизнь Моисеева боролись чуть больше месяца.
Спустя полгода артист уже снова был на сцене, хоть и не восстановился до конца. Работал на износ — и результат был закономерен: в 2015-м второй инсульт, после которого с концертами пришлось завязать.
Теперь Моисеев ведет обычную жизнь обычного пенсионера. Затворничество прервал в мае — пришел на юбилей к Кристине Орбакайте. К ней у артиста особые чувства. Об этом он рассказал и в
«Моя дочка!» — рублеными фразами объяснил Моисеев (Он отвечает на вопросы односложно и как будто по слогам, но соображает быстро).
«Ходили разговоры, что ты Кристине даже наследство оставляешь — латвийскую квартиру?»
«Это так, да».
По словам экс-директора Моисеева Сергея Гороха, который опекает Бориса и присматривает за ним, артист с теплотой вспоминает молодость.
«Они очень близки были с Аллой Борисовной, — пояснил Горох. — С маленькой Кристиной ездил во время отпуска на отдых. И к Кристине сохранил нежные отцовские чувства… Так что Боря имеет в виду, что любит Кристину, как дочку».
Кстати, Моисеев и сейчас поддерживает связь с Пугачевой — она звонит ему каждый месяц, интересуется здоровьем и всегда предлагает помощь.
«Борис всегда отказывается, потому что в помощи не нуждается, — поясняет Горох. — У него все нормально, у него хорошая пенсия с добавкой как заслуженному артисту в 35 тыс. руб. (в общей сложности 50 тыс. руб.). И еще помогает фонд Кобзона».
Гостей, правда, Борис Моисеев не принимает. Сам друзей иногда навещает, периодически выходит гулять. В общем, вопреки слухам, передвигается самостоятельно. Но к себе никого не зовет. Стесняется.
«Многие коллеги-артисты готовы приехать, но Борис пока считает, что он не в очень хорошей форме, — говорит Горох. — Добиваемся, чтобы он достойно выглядел. А сейчас в виду того, что все-таки болезнь дает о себе знать, он у себя не принимает. Минимизирует личные контакты».
«Я выздоравливаю…» — медленно, но уверенно говорит сам Моисеев.