41-летняя Бритни Спирс и 29-летний тренер Сэм Асгари разводятся. Этому браку никто не давал большой срок, и все же, развод спустя год тоже всех удивил. Особенно то, что причина расторжения брака, указанная Сэмом — измены жены. Асгари и Спирс подписали брачный контракт, который подразумевает неразглашение семейных секретов. Пока известно, что бывший муж просит поп-звезду возместить его супружескую поддержку и гонорары его адвокатов. Как сообщают таблоиды, Спирс уже обратилась к адвокату по разводам, который вел процесс Ким Кардашьян.
Также сообщается, что Асгари «пытается договориться об уступках, выходящих за рамки его брачного контракта, и угрожает обнародовать чрезвычайно интимную информацию о Бритни, если ему не заплатят». Слухи о разводе ходили уже несколько месяцев, с тех пор, как супруг звезды перестал появляться в кадре домашних стримов. А позже Спирс и вовсе отправилась отдыхать на Гавайи вместе с другом, своим менеджером Кейдом Хадсоном.
Асгари в своих историях в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) раскритиковал «отвратительный» телевизионный выпуск TMZ о Спирс, в котором содержались утверждения о том, что их брак на грани распада. «Я нахожу абсолютно отвратительным поведение людей, которые были в жизни Бритни, когда у нее не было своего голоса, они пошли и рассказали ее историю, как будто она была их собственной. Это было абсолютно отвратительно», — сказал Асгари, ссылаясь на травмирующую многолетнюю опеку его жены, которая была по сути настоящим заточением, и которая усилиями фанатов певицы закончилась в ноябре 2021 года. Тогда Спирс дала показания в суде о том, что ее насильно лечили, заставляли каждый день беседовать с психологами, много работать и не позволяли иметь личную жизнь, даже запретили планировать детей. При этом всеми средствами поп-звезды распоряжался ее отец.
Певица также рассказала, что большой поддержкой в этот кошмарный период был для нее именно Сэм. Асгари не просто следил за тем, чтобы Брини хорошо питалась и тренировалась, он также поддержала Спирс во время ее битвы против ее опекуна и во время борьбы за детей, которых Бритни недавно снова пыталась вернуть. Асгари родился в Тегеране в многодетной семье. Когда ему исполнилось 12 лет, он вместе с отцом эмигрировал в Лос-Анджелес (США).
Они обручились в сентябре 2021 года и поженились на заднем дворе особняка Спирс в Таузенд-Оукс, штат Калифорния, в июне 2022 года. На церемонии присутствовали Мадонна, Селена Гомес, Пэрис Хилтон, Дрю Бэрримор, и другие звезды.
Тогда многие говорили, что для Сэма это брак по расчету, но судя по счастливому виду Бритни, она только выигрывала от этой любовной истории. Пара планировала ребенка, но к сожалению, певица потеряла беременность.
О какой именно измене идет речь, пока не очень ясно, но инсайдеры говорят, что реальной причиной развода стало не очень адекватное поведение звезды. После отмены всех препаратов, которые принимала Бритни, она стала агрессивной, ссоры с мужем участились, доходило до того, что Бритни бегала по дому с ножом. Якобы это стало точкой для Асгари, и он переехал из их общего дома. В этот период Бритни начала ездить по клубам и развлекаться. Так это или нет, покажет суд. Возможно, нас ждет новый «судебный сериал» покруче дела Деппа против Эмберд Херд.
Напомним, что два сына Бритни от предыдущего брака (Шон Престон Федерлайн, 17 лет, и Джейден Джеймс Федерлайн, 16) живут с отцом, бывшим танцором Кевином Федерлайном.
В январе 2008 года Спирс отказалась добровольно отдавать детей экс-супругу по истечении времени разрешенного судом посещения. Тогда к ней вызвали полицию, а саму певицу госпитализировали. После этого случая Федерлайн добился запрета на свидания певицы с детьми. Но 25 февраля бывшие супруги заключили соглашение, позволяющее Спирс вновь встречаться с сыновьями. В том же году Спирс была признана временно недееспособной и опеку над ней передали ее отцу. Опекунство отца продлилось до 29 сентября 2021 года.
За две недели до своего «освобождения» Спирс получила предложение выйти замуж от своего бойфренда Сэма Асгари, с которым встречалась с 2016 года. Для певицы этот брак был третьим, а для ее избранника — первым.