У 36-летней певицы двое детей: 7-летняя дочь Оливия, которая в этом году пошла в первый класс, и сын Адам — ему в январе исполнится 2 года. Кэти рассказала в интервью Наталье Подольской о трудностях воспитания и проблемах, с которыми она столкнулась, когда вышла замуж во второй раз.
С отцом девочки Львом Гейхманом Топурия развелась, когда дочери было два года. Того, что родители расстались, она еще толком не осознавала. Но после этого Оливия привыкла к тому, что у нее есть только мама — и она авторитет. Когда певица нашла свою вторую любовь, Льва Деньгова, девочка восприняла его в штыки. Если Лев делал девочке замечания, Оливия не желала его слушать.
Психолог Марк Бартон, присутствовавший в студии, прокомментировал ситуацию. Он отметил, что резкий привод в дом чужого для ребенка человека часто приводит к ревности и конфликтам. Желательно познакомить детей с новым мужчиной заранее, давая им время узнать друг друга.
«Здесь важно двум взрослым людям сесть и обговорить, что такое действительно может быть. Давай вместе сядем подумаем, как мы можем максимально безопасно для ребенка и для нас с тобой выйти из этой ситуации. Я в таких случаях семьям рекомендую познакомить ребенка и своего мужчину в нейтральной обстановке, где есть другие дети и взрослые, возможна совместная игра. Таких встреч может быть несколько, чтобы ребенок постепенно привыкал и мог сказать: „Ой, а когда этот дядя еще придет“».
Но не только с новым папой у Оливии были сложности. С его дочерью Шошаной от первого брака она также вступала в конфликты. Между девочками разница в возрасте — четыре года, и Оливия во всем пыталась ей подражать и ходила за ней хвостиком. Шошану это раздражало. В итоге у них доходило до драк. Кэти пыталась вмешиваться в их конфликты, но муж отговаривал ее от этого. В итоге проблема решилась очень легко.
«Мы вас вместе никогда никуда не возьмем, если такое будет продолжаться», — поделилась секретом Топурия.
После этого девочки поладили, а когда Оливия подросла, у них появилось больше общих интересов.
Кэти также добавила, что до семи лет почти не одергивала дочь и редко делала ей замечания, а теперь ей часто приходится повышать голос. Девочка стала ощущать себя взрослой и стала вести себя более дерзко.
«Я не хочу это носить, мне это не нравится, „Иди принеси“, — говорит помощнице по дому», — цитирует певица слова дочери.
Психолог, присутствовавший при интервью, отмечает, что такое поведение характерно для кризиса семи лет, и в этот период важно выстроить границы дозволенного. Но он добавил, что кризис легче переносится, если с самого раннего возраста ребенку объясняют, что можно делать, а что нельзя.