В первой серии нового выпуска «Ольга вузова» ведущая шоу Ольга Бузова инспектирует технические и гуманитарные вузы в разных городах нашей необъятной страны — от Санкт-Петербурга до Благовещенска.
Напомним, в первой серии нового сезона образовательного проекта Ольга Бузова побывала в Костромской государственной сельскохозяйственной академии. На занятия телеведущая опоздала, но успела покормить лося на самой крупной лосиной ферме в мире, попить там лосиное молоко и сделать императорскому удаву УЗИ.
«Современные студенты ПОТРЯСАЮЩИЕ! В них такая мощь, такое желание жить и развивать нашу страну. В них столько знаний, которые им есть куда применять. Россия — страна возможностей, которая открыта для молодежи», — поделилась своими эмоциями Ольга.
«Каждый абитуриент, находясь на распутье дорог в профессиональную жизнь, должен просто сделать шаг. Для этого не обязательно отправляться на край света или покорять столичные просторы. Шаг в профессию можно сделать от родного дома. Главное — знать, куда идти. Команда проекта „Ольга Вузова“, как дорожный указатель, показывает направления. В этот раз отправная точка — родная Кострома и Костромская государственная сельскохозяйственная академия. Via est vita, дерзайте!», — дал свое напутствие Волхонов Михаил Станиславович, ректор Костромской ГСХА.
Проект создается при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и выходит эксклюзивно в VK Видео в сообществе theGirl.ru.
12+
Шкулёв Медиа Холдинг — одна из ведущих медиакомпаний России, в портфолио которой входит 58 брендов. Среди них — тематические и экспертные сайты Woman.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, Vokrugsveta.ru, theGirl.ru, myDecor.ru, Wday.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Maximonline.ru, «Доктор Питер»; городские порталы, которые объединяют 46 проектов: «Фонтанка.ру» в Санкт-Петербурге, E1.ru в Екатеринбурге, NGS.ru в Новосибирске, 74.ru в Челябинске, MSK1.ru в Москве и другие; а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Суммарная аудитория интернет-проектов компании — 123 млн уникальных посетителей.