13 февраля во всем мире отмечают День презерватива. Забавно, но дети нередко снимаются в рекламе средств защиты. Иногда даже удивляемся, как рекламщики до такого додумались.
Как известно, заставить ребенка сыграть по сценарию нелегко. Однако некоторые дети прекрасно справляются с задачей и становятся настоящими звездами. Мы решили вспомнить самые запоминающие и смешные видео с участием малышей (в рекламе презервативов, и не только).
Никаких сожалений
Пару лет назад бренд Durex выпустил рекламу презервативов, в которой мальчик лет 6-8 нарядился в мамино платье и, возомнив себя звездой, принялся крушить дом. Его сестра спокойно сидит рисует и удивленно смотрит на проделки брата. А в конце всплывает надпись: «Durex. Никаких сожалений».
Горький шоколад
Все дети любят шоколад — кажется нам. Но на самом деле, они охотнее съедят любимое шоколадное яйцо Kinder, а вот от плитки горького шоколада на их лицах появляется неподдельное недоумение и отвращение. Только посмотрите на эту рекламу шоколада Splendid, в котором удовольствие от лакомства получает только женщина в конце ролика. Ну просто реклама «от противного».
Мак-авто и спящий ребенок
Этой милой рекламе больше 10 лет, но она была снята для западного рынка, и у нас ее мало кто видел. Однако она вызывает улыбку умиления. Заботливый отец нарезает круги вокруг кафе McDonald’s, чтобы не разбудить спящего в машине ребенка. На каждом круге он называет одну из позиций заказа. Клиентоориентированный кассир уточняет шепотом, сколько сахара и сливок нужно добавить в кофе. Затем одна из сотрудниц показывает в витрине плакат со стоимостью заказа.
Huggies Jeans
Вы только посмотрите на этого крутого парня! Он знает себе цену и в будущем покорит не одно женское сердце. А если серьезно, это одна из самых креативных подач подгузников со стильным дизайном. Если бы младенцы умели делать покупки, они бы точно захотели такие.
«Потому что я так сказала»
Эта российская социальная реклама заставляет о многом задуматься. При этом она снята в очень забавной манере. В ней дети начинают вести себя как взрослые и возвращают своим родителям их типичные фразы. И сказанные из уст детей, слова обретают совсем другой смысл. Обязательно досмотрите до конца.
«Пейте, дети, молоко»
Эта реклама снята в жанре хоррора. Поначалу не понимаешь, в чем вся соль, пока не досмотришь до конца. Детям такое точно не стоит показывать.