39-летний создатель Телеграма не перестает удивлять — всего день назад Павел Дуров впервые показал дочь, а сегодня в личном телеграм-канале опубликовал совместное фото со своей 24-летней девушкой Юлией и написал большой пост о возлюбленной. Точнее, о трагедии, которая постигла их пару во Франции. Оказалось, когда Павла задержала полиция в Париже, и его спутница Юлия Вавилова осталась одна в городе без поддержки и в полной неизвестности, то от сильного стресса и новостей, в которых Юлию как только не называли, у девушки случилась замершая беременность. То есть, плод умер.
Более того, по словам Дурова, новость о беременности своей девушки он узнал… в полицейском участке. Он ждал Юлю, но адвокат сказал, что девушка не придет. И озвучил причину.
«27 августа 2024 года я все еще находился в полицейском участке Парижа. Это был мой третий день там. Без устройств и доступа в Интернет это было похоже на экстремальную цифровую детоксикацию. В тот день у меня было очередное многочасовое допрос в полиции. Между вопросами я спросила у своего адвоката, придет ли на допрос и моя ❤️ Юля. Он сказал, что она должна была прийти, но не смогла прийти. Я настаивал на причинах. „Испугалась? Уехал из Парижа? — спросил я. Он колебался. — Она беременна, — сказал он наконец. Это был не тот ответ, которого я ожидал в тот момент. Я оставался спокойным все время, пока находился под стражей в полиции, но такой поворот событий застал меня врасплох. После паузы я сказал: „Спасибо за хорошие новости“. Остальные присутствующие — переводчик, клерк, полицейский — неловко улыбнулись», — написал основатель «ВК».
«Позже я узнал, что полиция не знала, как сообщить мне новость о беременности Юлии. Обстоятельства были не совсем праздничными. Юлия была одна в чужой стране, в которой она никогда раньше не была. Никто не знал, когда я смогу снова с ней поговорить. К счастью, на следующий день меня отпустили поздно вечером. Когда я вышел на террасу на крыше дома, где остановилась Юля прямо передо мной вспыхнул великолепный фейерверк. Внизу только началась церемония открытия Паралимпийских игр. Но настроение было не праздничное. Я узнал, что пока меня не было, давление на Юлю было безумным. Какой-то блогер пустил слух, что она „агент Моссада“. Другие люди пришли к абсурдной мысли, что именно ее сообщения (а не подробности моего чартерного рейса) побудили полицию встретить меня в аэропорту. Поскольку ее устройства были конфискованы, она неделями не могла получить доступ к своим аккаунтам в Telegram и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Ее молчание спровоцировало еще больше спекуляций. Киберзапугивание, направленное против нее, продолжало достигать новых высот. В отличие от меня, Юля не привыкла к хейту. Она не создана для войны. Два дня назад она была на приеме у врача, наблюдавшего за ее беременностью. Я был занят работой, когда она прислала мне „😭😭😭“ из кабинета врача. Я сразу понял, в чем дело», — подробно описал Павел.
Предприниматель также отметил в своем посте телеграм-канал Юли, так что нажав на ссылку, вы сможете прочесть подробный дневник последних дней, которые девушка провела в Париже.
Вот что написала Юля в своем телеграм-канале.
«24.08.24. После приземления в Париже нас продержали в аэропорту 3 часа. Полиция проверила все наши вещи и забрала наши устройства. К счастью, мне удалось заранее позвонить маме, чтобы она не волновалась. Потом меня и Марио (помощника Павла) отпустили, а Павла оставили в полицейском участке.
25.08.24. Проснулась отрезанной от мира, без телефона и без понятия, что вообще происходит. Мы с Марио старались сохранять оптимизм, и пошли завтракать, ожидая, что Павел скоро присоединится к нам. Около 14:00 мы купили новые телефоны. Неожиданно нас поразила новость: Павел может провести в тюрьме 20 лет. А в Сети меня обвиняли в аресте Павла, распространяя теории заговора. Стресс был неописуемый. У меня началась паническая атака. Все пришло сразу: арест Павла, ложь и ненависть в мой адрес. У меня не было доступа к соцсетям, телефону, ничему. Я не могла ответить людям и просто должна была принять все это. По какой-то причине я почувствовала, что мне нужно сделать тест на беременность. Марио сказал, что если бы это был фильм, я бы, наверное, узнала, что беременна», — написала Юля.
Девушка сделала тестна беременность, и была шокирована, увидев положительный результат.
«Я чувствовала себя беспомощной, неспособной прибежать к Павлу с радостной новостью, так как он все еще был недоступен. Полиция попросила меня прийти на допрос. Мой врач сказал мне не ходить. Он сказал, что это опасно из-за ранней стадии беременности и стресса, в котором я уже находилась. (Спойлер: через четыре недели я согласился приехать и 3-4 часа отвечал на вопросы).
Сентябрь. Месяц принятия, сосредоточения на физическом и психическом здоровье, поддержки друг друга, наблюдения за всеми волшебными изменениями в моем теле. Было бы легко сдаться или сойти с ума, но мы приняли эту новую реальность среди неопределенности. Я так и не получила назад свой телефон и ноутбук. Будучи беременной, я действительно наслаждалась волшебным Парижем. За несколько недель мне удалось восстановить доступ к своим соцсетям. И вдруг.
04.10.24. Врач сказал, что сердце ребенка больше не бьется. Трудно описать эту боль. К тому времени мы уже настолько привыкли к мысли о ребенке. Это была 10-я неделя. 05.10.24. День операции. Это было быстро, почти без физической боли… Нам удалось справиться со многим сразу. Но для малыша это было слишком👼🏻».
За день до этого поста-дневника девушка написала, что собирается на первую в своей жизни операцию, которая пройдет под наркозом. И что после операции она поделится чем-то «очень личным и деликатным, что происходит прямо сейчас в ее жизни».
В тот же день, 5 октября, Юлия выложила фото из совей палаты и написала, что всю опреацию она провела с закрытыми глазами и даже не разговаривала с врачами. Через несколько часов девушке разрешили пойти домой.
Но и это еще не все. Как известно, 10 октября у Дурова день рождения — ему исполнится 40 лет. То ли из-за серьезной круглой даты, то ли из-за последних событий в его жизни, Павел решил вдруг сменить тактику — перестать скрывать свою жизнь. Об этом он сообщал пользователям Телеграма.
«Приближаясь к своему 40-летию, я понимаю, что могу рассказать много жизненных историй. Стоит ли мне начать публиковать их здесь?» — спросил Павел у своей аудитории. Безусловно, большинство реакций были положительные — более 75 тысяч подписчиков Дурова в телеге хотят знать о нем все, и написали: «Да!».
Тем более интересно послушать миллиардера в свете последнего скандала с Ириной Болгар, матерью троих детей Дурова, о которой мы уже неоднократно писали.
Ирина активно постит фото и видео детей и пишет, что они с Павлом 10 лет жили душа в душу, пока Дуров не захотел перевезти детей и Ирину в Дубай. На это Болгар не согласилась, тогда Павел якобы заблокировал все счета, и теперь Ирина вынуждена тратить свои сбережения из «подарков» Павла, чтобы обеспечить привычный уровень жизни себе и детям. Более того, в Швейцарии, где сейчас живет Болгар и ее дети, Дурова лишили родительских прав из-за того, что по словам женщины, он поднимал руку на детей. При этом Ирину почему-то удивляет, что Павел пропал из жизни детей и даже не подравляет их с днем рождения. Зачем так сильно жаждать общения детей с отцом, который так себя с ними ведет, и которому суд, скорее всего, это общение запретил? В общем, настоящая Санта-Барбара, в которой сложно разобраться.
Интересно послушать версию Павла об отношениях с Ириной. Но на эту тему предприниматель почему-то комментарии не дает.