Новая реальность прочно вошла в нашу жизнь: маски, дезинфекция, вакцинация, закрытые границы, ковид-паспорта… представьте, сейчас подрастают дети, которые и не помнят, и не знают — как оно было, по-другому.
Эпидемиологи, вирусологи, ученые, даже математики на протяжении полутора лет пытаются спрогнозировать: когда же закончится пандемия. Но пока что счет в пользу болезни, точнее ее мутаций.
А что об этом говорят планеты и звезды? Астролог с 25-летним стажем, автор статей, бакалавр философии Шри-Ланкийского Университета Михаил Чистяков напоминает: ведь пандемия-то и началась на соединении Плутона — в древнегреческой мифологии его зовут Аид, и он бог подземного царства и Сатурна (Кроноса) — бога, пожирающего своих детей.
«Именно на этом соединении начинаются мировые войны и прочие катаклизмы, — рассказал
Конечно, я далек от мысли, что две планеты встретились, ударили по рукам и договорились: «давай проучим это глупое человечество еще раз», и проучили. Просто тут действует закон подобия — то, что внизу, подобно тому, что вверху».
Впрочем, планеты как встретились, так и разошлись, а пандемия все бушует. Оказывается, в этом виноват ретроградный Юпитер (не все ж, действительно, достается Меркурию), самая большая планета Солнечной системы.
«В июне 2021 года Юпитер пошел в сторону противоположную обычной, и началась третья волна, — поясняет Михаил Чистяков. — Надо подождать до октября, когда он исправится, а потом, перед Новым годом, перейдет в хороший для него знак Рыбы».
Правда, это будет пока еще не победа, а лишь небольшая передышка. В напряжении будем жить еще года три, не меньше.
«В 2024-2025 целых три транссатурновые планеты — Уран, Нептун и Плутон — меняют знаки, в которых находятся, — объясняет астролог. — Изменится не только отношение к здоровью, изменится вообще все — наша жизнь, не только у нас, но и по всему миру».
А вот границы, по словам Михаила Чистякова, могут открыть уже в следующем году. И тут эксперту очень хочется поверить, ведь пару лет назад он предсказал их закрытие, хотя, как сам признается, и не мог представить, из-за чего оно случится.