Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения
уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер
«Раньше я была секс-символом, а теперь я машина для рождения детей»: яркие цитаты Эшли Грэм о материнстве
Эшли Грэм стала, пожалуй, одной из самых известных плюс-сайз моделей, и все благодаря яркой и выразительной внешности и поразительной уверенности в себе, которой многие женщины могут позавидовать. Эшли не только удачно построила карьеру, но и успела стать многодетной матерью. Модель вместе с супругом, видеооператором Джастином Эрвином, воспитывает троих детей — 3-летнего сына Айзека и годовалых близнецов Малакая и Романа.
Во время беременности и кормления грудью Эшли не раз шокировала подписчиков откровенными фото с изнанкой материнства, не боясь показывать растяжки, целлюлит и другие несовершенства фигуры. Можно по-разному относиться к ее смелости в соцсетях, но многие цитаты Грэм показывают: она — замечательная мать, и у нее есть чему поучиться.
О беременности и родах
Эшли — довольно смелая женщина. Первые ее роды прошли естественным путем, дома в бассейне. Во время вторых Грэм также решила остаться дома и справилась без кесарева сечения, что редкость для многоплодной беременности. Мы, конечно, не призываем вас к домашним родам, но модель совершенно не умаляет риски и боль, которую испытывают женщины во время родов.
«Я даже не могла представить, что будет настолько больно! В смысле все мамы говорят: „Ну да, это больно“. Неважно, с эпидуральной анестезией, без нее, с кесаревым сечением или еще как-нибудь — просто: „Ага, больно“. Таким спокойным тоном, знаешь. Никто не предупреждает, что придется пройти через вселенскую боль, тем более если выбираешь естественные роды», — говорила она в интервью Elle после первых родов.
«Акушерки спросили меня, могу ли я встать и пойти в постель. Я не могла. Я не могла ни сидеть, ни даже ползать. Так что они взяли двуспальную простыню, уложили меня на нее и затащили по коридору в ближайшую комнату для гостей, где у меня была кровать, на которую я едва смогла перекатиться. Слава богу, с близнецами было все в порядке, а я пролежала на этой кровати четыре дня подряд. Потом неделю не могла ходить. И я не выходила из дома почти два месяца», — вспоминала она про вторые роды в беседе с Glamour.
«Я разглядываю свои новые растяжки, вижу, как изменилось мое тело, и понимаю, что мы, женщины, — просто супергерои. Наше тело создано для того, чтобы давать новую жизнь, а я только сейчас поняла, как это прекрасно».
«Когда я забеременела, мне пришлось переосмыслить свои отношения с телом, в котором поселилось новое существо. Я очень быстро стала набирать вес, а увидев на животе первые растяжки, долго не могла поверить, что это все-таки случилось. Сначала я ужасно переживала, но когда впервые увидела Исаака, то поняла: всякие растяжки — это не просто „боевые ранения“. Моя жизнь навсегда изменилась, теперь у меня новое тело — и я ему рада».
«Я говорила себе: «Поймите, раньше я была секс-символом, а теперь я машина для рождения детей, и у меня растяжки до пупка. Что, черт возьми, происходит?»"
«Бывают дни, когда я смотрю на себя и говорю: «Нет ничего, с чем бы ты не могла справиться». Но потом я смотрю на растяжки и думаю: «Зачем вы поднялись выше моего пупка? Я модель нижнего белья, ради всего святого! Это не то, как выглядят модели нижнего белья».
«Это лицо моей величайшей силы. Величайшая боль, которую я когда-либо испытывала, и величайшее достижение, которого я когда-либо достигала. Несмотря на боль или испытания, которые мы все пережили как женщины, мы также сильны, властолюбивы и способны достичь величия».
«Мне очень повезло, что я смогла взять длительный декретный отпуск. Бренды были готовы ждать, пока я почувствую себя комфортно. Но миллионы женщин в США не имеют возможности оплачиваемого отпуска. Тем не менее, я работаю в отрасли, которая ожидает, что я вернусь к работе с прежним телом».
«Мне очень повезло, что я смогла взять длительный декретный отпуск. Бренды были готовы ждать, пока я почувствую себя комфортно. Но миллионы женщин в США не имеют возможности оплачиваемого отпуска. Тем не менее, я работаю в отрасли, которая ожидает, что я вернусь к работе с прежним телом».
Несмотря на все трудности с тремя детьми с маленькой разницей в возрасте, двое из которых — близнецы, Эшли старается получать от материнства удовольствие. Она с радостью наблюдает за каждым новым шагом в развитии сыновей.
«Награды приходят ежедневно … Айзек приносит нам столько радости, просто наблюдая, как он растет и учится. Он такой любознательный и такой любопытный. И он большой искатель приключений. Итак, я должна сказать, что быть рядом с ним — это ежедневная радость. Это просто заставляет меня хотеть добиваться большего».
«Быть родителем — это во многом метод проб и ошибок. Искать помощи, набираться уверенности на этом пути и просто быть достаточно уверенными в себе, чтобы мама и папа знали, что лучше для ребенка. И прощать себя на этом пути».
«Сейчас сразу несколько членов моей семьи ждут ребенка, и мне иногда очень хочется влезть и объяснить, как, когда и что делать. Приходится себя останавливать, потому что я помню, каково было мне, когда все вокруг считали своим долгом поделиться мудростью. Если к тебе обратились за помощью, дай совет, а если нет, оставь его себе — просто позволь человеку самостоятельно всему научиться. В соцсетях мам-шейминг принимает особенно пугающие масштабы».
Во время пандемии коронавируса Эшли стала мамой и провела 2020-й год по большей части дома, общаясь по деловым вопросам в Zoom. Для себя модель нашла интересный лайфхак, как успокоить маленького Айзека во время видеозвонка.
«Когда Айзек голоден, а у меня в одно и то же время встреча с Зумом, я просто даю ему грудь и устраиваю встречу с Зумом. Все, что вам нужно сделать, это немного наклонить камеру вверх, и вы сможете делать все, что угодно, начиная отсюда от шеи и ниже».