18-летняя дочь футболиста Александра Кержакова рассказала о травмирующем детстве. Дарья родилась 7 сентября 2005 года в первом браке спортсмена с петербургской студенткой Марией Головой. Когда девочке исполнилось пять лет, супруги развелись по инициативе Александра. Причины разрыва футболист и его бывшая супруга не озвучивали, но в новом интервью психиатру Василию Шурову Дарья поделилась самыми страшными подробностями своего детства, которые привели ее к РПП, приему запрещенных веществ и рехабу.
Дарья призналась, что не помнит свое детство до пяти лет и подозревает, что отношения между ее родителями были не самыми лучшими, поэтому ее память заблокировала воспоминания.
«Я помню только последнюю ситуацию, где маму увезли в реанимацию, когда ее папа избил. Когда они возвращались домой, мама сказала: „Все, мы разводимся“».
Развод дался Марии тяжело. Она была студенткой, но, чтобы выживать, ей пришлось совмещать учебу в вузе и работу. При этом Александр не спешил помогать деньгами и нерегулярно выплачивал алименты. По мнению 18-летней Дарьи, ее отец специально манипулировал деньгами. Девушка рассказала о нескольких эпизодах, когда отец забирал ее к себе, но не для того, чтобы дать ей лучшее детство, а чтобы оказывать на бывшую жену давление и требовать от нее алименты.
Когда Мария после развода осталась одна, она пыталась строить отношения с другими мужчинами, и Дарья в этот период чувствовала себя брошенной и никому не нужной.
«Отчим мог мне сказать: „Когда я дома, ты сиди в комнате и не выходи“. Я была предоставлена сама себе. Меня поддерживали только бабушка и соцсети».
Уход в соцсети чуть не закончился для Дарьи трагедией. Девушка стала зависима от чужого мнения. Когда в средних классах школы начался буллинг, а в Сети кто-то писал, что Дарье не мешает похудеть, девушка начала думать, что у нее лишний вес. На все это наложилось то, что ее мать постоянно сидела на диетах. Дарья начала копировать это поведение.
«Как только мне в девять лет подарили сенсорный телефон, я установила на него счетчик калорий. Я видела, как моя мама это делала. Я могла два дня не есть, а потом два дня есть, но только нежирную рыбу, картошку и огурцы».
В какой-то момент дошло до булимии и селфхарма. Все свои проблемы Дарья не скрывала от матери, но поддержки она так и не получила.
«Я помню, как я открыла окно и говорила маме: „Я больше не могу, я выпрыгну“. Она сказала: „Прыгай“».
В итоге, когда Дарье было 15 лет, знакомая посоветовала ей для похудения принимать наркотики. После этого девушка дважды попадала в рехаб, где смогла справиться с зависимостью, но проблемы психологического плана никуда не делись. Дарья признается, что до сих пор страдает от отсутствия поддержки со стороны родителей и часто ловит себя на мысли, что нужно снова сесть на диету. Отец заблокировал ее в соцсетях и не выходит на связь со старшей дочерью. Мама принимает участие в жизни Дарьи, но девушек этого недостаточно. Старшая дочь Кержакова признается, что настоящую поддержку она получает только от бабушки по материнской линии.
«Папа предлагал переехать к нему за границу и обещал купить машину, когда я сказала, что пойду в шоу к Малахову».
Сейчас Дарья хочет получить образование психолога и специализироваться на теме РПП, Девушка надеется, что сможет лучше разобраться в своих проблемах и помочь другим.