Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Сделай вазэктомию — получи коктейль»: в США начался бум на мужскую стерилизацию

После запрета абортов мужчины хотят обеспечить себе пожизненную контрацепцию.

14 июля 2022
«Сделай вазэктомию — получи коктейль»: в США начался бум на мужскую стерилизацию
Источник:
Legion Media

Американские врачи зафиксировали всплеск запросов на проведение вазэктомии — операции по перевязке семявыносящих протоков.

Так, один из известных специалистов в этой области, уролог Дуг Штейн сообщил, что с того момента, как было вынесено решение Верховного суда об отмене абортов, число запросов на проведение вазэктомии выросло до 12-18 в день. Обычно доктор получал максимум по 4-5 запросов. Теперь ему пришлось открыть дополнительные дни приема, а график проведения операций полностью расписан до конца августа.

Другие специалисты по проведению вазэктомии также отмечают увеличение трафика на своих сайтах на 250-300%, и количества обращений за консультациями на 300-400%.

По словам доктора Штейна, многие мужчины признались, что и ранее подумывали о процедуре, но новость об отмене абортов окончательно подтолкнула их к визиту в клинику. Причем, среди пациентов немало молодых людей в возрасте до 30 лет, у которых еще нет детей.

По словам врачей, американцы опасаются, что в стране будут проблемы с доступностью противозачаточных средств. Поэтому торопятся предпринять меры. Также урологи отметили, что мужчины больше, чем раньше обеспокоены своей ролью в планировании семьи. Отметим, что процедура вазэктомии стоит около 600 долларов.

«Сделай вазэктомию — получи коктейль»: в США начался бум на мужскую стерилизацию
Источник:
Legion Media

В одном из ресторанов столицы штата Теннесси — Нашвилле — даже запустили специальную акцию в поддержку мужской стерилизации. Мужчины, которые предоставят справку о том, что сделали вазэктомию, получают бесплатный молочный коктейль за счет заведения. Владелец ресторана сказал, что сам прошел через вазэктомию несколько лет назад, поэтому решил придумать такой забавный способ рассказать о процедуре. Акцией уже воспользовались 25 клиентов, некоторые из них пришли в ресторан сразу после врача.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения