31 июля стало известно о смерти 25-летнего актера Ангуса Клауда. Его самой запоминающейся ролью навсегда останется Феско из сериала «Эйфория». Многие зрители полюбили персонажа, несмотря на его темную историю. По сюжету Феско занимался распространением запрещенных веществ, но во втором сезоне его персонаж раскрылся с другой стороны. В его жизни нет никакой романтики, и своим ремеслом он стал заниматься вынужденно, слишком рано повзрослев и пропустив этап детства. За это ему и сочувствуют поклонники сериала.
Эту роль Ангус получил случайно, не имея никакого опыта в актерской профессии. Окончив Oakland School for the Arts в Калифорнии, Клауд начал работать осветителем и рабочим сцены на съемочной площадке. Но однажды буквально посреди улицы его остановила кастинг-директор «Эйфории» Дженнифер Вендитти и предложила роль Феско. Новость о смерти Ангуса поразила коллег по сериалу, и многие высказали в соцсетях свои соболезнования.
Исполнительница главной роли в сериале «Эйфория», американская актриса Зендая написала в соцсетях трогательный пост.
«Слов недостаточно, чтобы описать бесконечную красоту Ангуса. Я так благодарна, что мне представилась возможность узнать его в этой жизни, называть его братом, увидеть его теплые добрые глаза и лучезарную улыбку или услышать его заразительный кудахтанье (теперь я улыбаюсь, просто думая об этом). Я знаю, что люди часто используют это выражение, говоря о людях, которых они любят… „они могли осветить любую комнату, в которую вошли“, но он был лучшим в этом. Я хотел бы запомнить его таким. При всем безграничном свете, любви и радости, которые он всегда успевал нам подарить. Я буду хранить эти моменты в памяти. Мое сердце сейчас с его матерью и семьей, и, пожалуйста, будьте добры и терпеливы, поскольку горе и скорбь для каждого выглядит по-разному».
Сидни Суини, которая играла подругу Зендаи, опубликовала снимки со съемочной площадки и написала: «Ангус, ты был открытой душой, с добрейшим сердцем, и ты наполнял все комнаты смехом. Это самая сложная вещь, которую мне когда-либо приходилось публиковать, и я изо всех сил пытаюсь подобрать слова. По тебе будут скучать больше, чем ты думаешь, но я так счастлива, что знала тебя в этой жизни, и я уверена, что каждый, кто когда-либо встречал тебя, чувствует то же самое. Эта душевная боль реальна, и я бы хотела тебя еще раз обнять. Вся моя любовь с тобой».
Коллега по съемочной площадке Колман Доминго, сыгравший Али Мухаммеда, поделился общей фотографией, на которой он запечатлен вместе с Клаудом и Джейкобом Элорди. Актер написал трогательное послание, в котором призвал подписчиков внимательно следить за здоровьем близких:
«Не может быть ничего более реального, оригинального и милого. Обожаю этого ребенка. Всегда улыбался. Надеюсь, эта чувствительная душа обрела покой. Проверьте близких. Проверьте их».
Создатель «Эйфории» Сэм Левинсон вспомнил о том, каким был молодой актер и как с ним работалось на съемочной площадке:
«Никто не мог сравниться с Ангусом. Он был слишком особенным, слишком талантливым и слишком молодым, чтобы покинуть нас так рано. Как и многие из нас, он боролся с зависимостью и депрессией. Я надеюсь, он знал, скольких сердец он коснулся. Я любил его. И всегда буду любить. Покойся с миром, и да благословит Господь его семью».
Многие актеры, снимавшиеся с Ангусом в «Эйфории» и хорошо знавшие его, высказали свои соболезнования на его странице в запрещенной соцсети. Актриса Сторм Рид опубликовала отрывок из сериала — одну из самых трогательных сцен «Эйфории». «Слезы просто не останавливаются», — написала звезда под видеороликом.
17-летний Джейвон Уолтон, сыгравший роль Пепельницы, сводного брата Феско, обратился к коллеге: «Навсегда семья. Спи спокойно, брат».
Актриса Барби Феррейра опубликовала редкий портрет Ангуса и написала: «Я так тебя люблю. Тебя будет очень не хватать».
Визажист сериала Дониэлла Дэви написала в соцсетях: «Ангус. Его герой в сериале был очень добрым и милым — таким же, каким он был в реальной жизни. Он был застенчиво обаятелен и принес на площадку радость и смех. Однажды он привел свою потрясающую маму в трейлер-гримерную, и я была так взволнована встречей с женщиной, воспитавшей этого невероятного парня. Мы говорили о том, какой замечательный и милый у нее сын. Сейчас все мои мысли с ней, и я посылаю ей всю свою любовь. Об Ангусе будет думать, говорить и помнить в это чертово время вся его семья из „Эйфории“. Нам так повезло, что мы знали его».