Шарлиз Терон признавалась, что «быть родителем довольно сложно». «Иногда ты думаешь: «Я никогда с этим не справлюсь». И в следующий миг: «О Боже мой, это потрясающе! Не могу поверить, что я сделала это».
При этом, по словам актрисы, дети вдохновляют ее на изучение чего-то нового каждый день. Например, теперь Терон знает больше о Древнем Египте.”Мам, смотри, что мы нашли!», — говорят мои дети во время чтения National Geographic, а затем рассказывают мне все о Сфинксах. Никогда не думала, что буду знать что-то о Сфинксе, но теперь я многое знаю», — рассказала актриса в интервью журналу People на ежегодном благотворительном саммите Town & Country.
Терон воспитывает двоих детей, Джексона и Август. По ее словам, появление детей позволило ей взглянуть на мир по-другому. «Когда думаешь об этом, осознаешь реальную силу в той невинности, которой они обладают и которую мы теряем с возрастом. Поэтому здорово, что они у меня есть», — сказала она.
Актриса усыновила Джексона в 2012 году, а спустя три года в семье появилась Августа. В 2018 году звезда рассказала в интервью, что она всегда хотела усыновить ребенка. Терон много работала с детскими домами и благотворительными организациями, которые пытаются решить в ее родной стране такие вопросы как гендерное насилие, безработица и убийства.
Актриса старается держать детей подальше от социальных сетей, но понимает, что они не могут жить в вакууме. «Мне всегда хотелось открыто говорить со своими детьми и я хочу, чтобы они чувствовали, что могут прийти и поговорить со мной о чем угодно», — говорит она. «Когда они говорят что-то неуместное, я говорю себе: «Не будь так строга. Расслабься, ведь они пришли к тебе с этим. Значит, они чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы прийти с этим к тебе».
Несмотря на плотной график, она всегда находит время для детей. «Все, что их касается — всегда на первом месте. Вне работы я работаю водителем Uber: я весь день вожу своих детей на кружки и занятия», — рассказала она. «Иногда я говорю им: «Надеюсь, ребята, вы это запомните». На что они отвечают: «Запомним что?» — «Именно!».
Сама Терон до 17 лет жила в Южной Африке и «воспитывалась мамой, которая была настоящей балериной» в «маленьком городке». Благодаря появлению собственных детей Терон стала еще больше ценить свою мать: «Когда ты и сам родителей, ты понимаешь, что мог бы и получше вести в детстве».
Терон вновь вспомнила о том, что как ее мать защищала ее от отца-алкоголика, когда ей было 15 лет, и выстрелила в него из пистолета. «Моя мама сделала то, что я думаю, сделала бы каждая мать в такой ситуации», — сказала актриса.