Девушка, которая поделилась своей историей, уже вычеркнула из жизни сестру, но теперь боится остаться еще и без ребенка.
«Моя младшая сестра (назову ее Лина) забеременела, когда ей было 18. Случайная связь на одну ночь, от кого — она даже толком и не помнила. Прерывать беременность не стала, но сразу сказала: «Мне ребенок не нужен. Рожу — отдам на усыновление».
Я на 7 лет старше сестры. К тому моменту врачи уже поставили мне диагноз: бесплодие. Поэтому, когда я узнала о ее решении, не сомневалась ни секунды: решила, что хочу забрать этого ребенка.
Официально я удочерила девочку сразу после ее рождения. С Линой мы не общались, а через 5 месяцев после родов она вообще куда-то пропала — уехала в поисках «лучшей жизни».
Когда дочке было два года, мне в соцсети написал мужчина, который утверждал, что он ее папа. Мол, встретил недавно мою сестру в ночном клубе, она была нетрезва и рассказала ему о беременности. Я долго думала, встречаться ли с ним. В итоге решилась, и оказалось, что это была сама судьба. Вот уже 7 лет этот человек — мой муж и отличный отец нашей дочке, он официально удочерил ее после того, как мы поженились.
А на днях мне позвонила сестра. Мы не общались 11 лет. Я, конечно, удивилась, но и обрадовалась — раньше мы были очень близки. Радовалась я рано. Лина нашла меня не просто так.
Год назад она вышла замуж. Ирония судьбы — ее муж очень хочет детей и она хотела бы родить для него. Но он, как оказалось бесплоден.
«Вы не хотите усыновить малыша?» — я задала этот вопрос без всякой задней мысли, ведь сама через это прошла.
«Нет, просто верни мне моего ребенка», — последовал ответ.
В первую секунду я даже не поняла, о чем идет речь. Начала говорить, что, конечно, буду рада познакомить дочку с ее тетей, мы можем объяснить, почему та так долго отсутствовала, но Лина меня перебила.
«Я пойду в суд. Я ее родная мать. Это моя дочь, и я ее заберу».
Я ответила, что суд будет на моей стороне, тем более, что девочка живет с родным отцом. Когда Лина узнала, за кого я вышла замуж, то у нее просто началась истерика: она орала, что я украла ее ребенка, ее мужчину и вообще всю ее жизнь.
Разговор не имел смысла — я повесила трубку. Но через какое-то время мне перезвонили родители. Мама кричала, что я бесчувственная эгоистка, занята только собой, тогда как моя родная сестра не может стать мамой.
Это самая нелепая ситуация в мире, но я не знаю, что делать. Уверена, что сестре ребенок на самом деле не нужен — она никогда не хотела детей и сейчас идет на это только ради мужа. Также я понимаю, что мою девочку у меня никто не заберет: есть официальный отказ и официальное удочерение. У сестры нет ни единого шанса, все документы в полном порядке.
Но я не хочу судебных разбирательств, не хочу впутывать во все это ребенка, который ничего не знает. Я боюсь, что однажды она подкараулит ее около дома или около школы. И даже не хочу думать, что она может ей наговорить.
И мне очень жаль терять сестру, хотя это теперь неизбежно».