По традиции церемонию «Оскара» завершает вечеринка журнала Vanity fair. Здесь происходит все самое интересное — знакомства, флирт, пьяные обсуждения последних сплетен. Платья актрис и моделей здесь тоже менее официальные и более откровенные и экстравагантные — модные критики любят их обсуждать куда больше, чем скучные образы с красной дорожки.
В этом году, как и всегда, вечеринку посетили и российская модель Ирина Шейк. Примечательно, что ее бывший, Брэдли Купер, отец ее дочери Леи, пришел в этом году на «Оскар» вместе с мамой, после чего выслушал не одну колкость в свой адрес от коллег, и даже ведущих мероприятия. Фильм «Маэстро» с Купером в главной роли был номинирован на «Оскар», но не взял ни одной награды.
Любопытно, что его якобы «девушки» Джиджи Хадид рядом с актером замечено не было. А ведь когда Брэдли и Ирина были вместе, на «Оскар» пара ходила втроем — вместе с мамой Купера.
Зато в этот раз в одиночестве Шейк позволила себе вместо вечернего платья в пол немного вольностей, надев короткое черное платье-пачку Dolce&Gabbana с акцентом на чулках с подвязками, которое не скрывала пышная юбка.
Так 38-летняя модель поддержала уже который сезон не сдающий позиций тренд на нижнее белье, которое теперь не принято скрывать. Образ роковой брюнетки дополнили высокие черные перчатки — тоже один из хитов этого года, черные лодочки и массивный бриллиантовый браслет. Макияж тоже был в стиле «кабарэ» — черные длинные стрелки и алая помада.
Судя по фотоотчету с вечеринки, Ирина не теряла там время — веселилась, пила шампанское и болтала со звездами. А вот Купера рядом замечено не было. Неужели примерный сын после «Оскара» поехал домой, выпил на ночь стакан молока и лег спать?