Когда у 31-летней Хейли Барнс родился сын, она была на седьмом небе от счастья. Однако, уже спустя несколько месяцев после рождения Джексона женщина стала замечать, что желудок ребенка выглядит странно — он как будто выделялся на теле малыша и был очень твердым.
Хейли и ее муж обратились за помощью. «Я думала, Джексону дадут стероиды и отправят домой», — призналась женщина изданию Daily Mail. Вместо этого ребенка перевели в стационар и сразу направили на УЗИ. «В тот же день у него диагностировали рак», — вспоминает Хейли.
«Врач и медсестра вошли в палату и спросили, можем ли мы поговорить. Они сказали, что это рак печени», — по словам женщины, в этот момент они «просто оцепенели». «Я вскочила и сразу спросила: «Когда начнем лечение?».
Джексону практически сразу начали химиотерапию, но родителей предупредили, что мальчику, возможно, понадобится пересадка печени. В течение десяти месяцев мальчик прошел 12 циклом химиотерапии.
Однако, последующее сканирование показало, что рак не только не ушел, но уже распространился на легкие ребенка. «Поначалу лечение шло хорошо», — вспоминает Хейли. «Но затем нас вызвал консультант и сказал, что Джексона не будет в списке на трансплантацию».
«Самым трудным моментом моей жизни было сидеть в кабинете консультанта и обсуждать, где вы хотите, чтобы ваш ребенок умер», — сказала мать Джексона. «Но глядя на его мучения, иногда мы хотели, чтобы он действительно умер».
Но сначала родители Джексона решили попробовать побороться. Они обращались к специалистам из разных стран, и в конечном американские медики предложили им ICE — индукционную химиотерапию, которую используют для лечения лимфомы. Исследования показали, что этот метод эффективен и для гепатобластомы — выживаемость достигает 60 процентов.
«Сначала все снова пошло хорошо, а затем лечение перестало давать результаты», — вспоминает Хейли. «Мы вновь вернулись к разговорам о смерти Джексона, но внезапно прогресс снова пошел».
Когда опухоль стала меньше, Джексону удалили часть печени. Спустя год после начала лечения, в августе 2023 года, мальчик был признан свободным от рака. «Я почувствовала такое облегчение и счастье. Я как будто снова могла дышать», — говорит Хейли. «К сожалению, существует 50% вероятность, что он вернется, поэтому сейчас для нас важно чтобы он продержался пять лет в ремиссии и тогда Джексона официально признают выздоровевшим».