После смерти мэтра Александра Градского, к сожалению, его наследники так и не смогли мирно договориться по поводу раздела имущества артиста. Несмотря на то, что суд поделил недвижимость и счета на пять равных долей между четверыми детьми и вдовой, скандал не прекращается
Старший сын музыканта Даниил не согласен с решением суда, по которому четвертая жена Александра Борисовича получила наследство, а третьей жене Ольге ничего не досталось. При разводе мать Даниила и Марии Градских не стала требовать положенного ей раздела имущества, так как не хотела скандала. С ее слов, музыкант обещал решить вопрос мирно. Но Ольга так ничего и не получила, и теперь ее права активно отстаивают дети. Недавно 42-летний Даниил в сердцах заявил, что Марина Коташенко заставила его отца жениться на ней, зная, что у артиста проблемы со здоровьем. По мнению мужчины, вдова никогда не любила Александра и жила отдельно от него.
После подобных сообщений Марина долгое время хранила молчание, но не выдержала и решила ответить. Четвертая супруга Градского всегда старалась не выносить сор из избы и не была замечена ни в каких скандалах. Тихо и мирно она растила двоих детей от Александра, редко показывая их публике. Но терпение Марины закончилось, и она решилась прокомментировать ситуацию. Вдова артиста призналась, что ее возмущает то, в каком контексте о ней говорят Даниил и Мария.
«На федеральном канале продолжают выходить передачи с участием старших детей моего супруга Градского Александра Борисовича. Главные герои, а ныне звезды телешоу Даниил и Мария Градские, во главе с их матерью (бывшей женой Градского) Ольгой Фартышевой, бесстыдно порочат имя моего супруга, его репутацию, беспощадно оскверняя память о нем», — приводит слова Коташенко
«В стремлении получить больше старшие дети и их мать рьяно пытаются доказать, будто бы жил Александр Борисович не со мной и детьми, а один и „брошенный“, будто бы наша семья „не семья вовсе“, а фейк».
Кроме того, Марина уточнила, что не она подала в суд на старших детей ее супруга, не она требовала себе «побольше» наследства. Она получила то, что полагается. Женщина добавила, что Ольга Фартышева, которая так хочет получить свою долю, ни разу не появилась в суде, чтобы дать показания. Заседания проходили в закрытом режиме, чтобы защитить честь и достоинство Александра Градского, а также личные данные ее его несовершеннолетних детей, но благодаря старшим детям все подробности стали известны общественности, и этим Марина Коташенко крайне недовольна.
«То есть это я и мои дети защищаемся от нападок второй стороны. Это Ольга Семеновна внезапно заявила свои супружеские (!) права на имущество. Убедительно обосновать в суде, почему она сделала это лишь спустя более чем 20 лет после развода и только после смерти Александра Борисовича, она не смогла. Вследствие чего суд справедливо отказал ей в исковых требованиях», — объяснила вдова.