В июне этого года вдова Олега Табакова Марина Зудина поделилась новостью — она стала бабушкой малышки Мии. Своим новым статусом Зудина обязана 25-летнему сыну Павлу Табакову.
Мама внучки Зудиной и Табакова — актриса Софья Синицына. Сейчас Павел уже расстался с девушкой, но по-прежнему поддерживает и ее, и дочь. Он принимает участие в жизни девочки и оплачивает Софье квартиру на Патриарших прудах.
Марина Зудина тоже часто видится с внучкой, в которой души не чает. Но рассказывать о ней поклонникам не спешит. Актриса — вообще не большая любительница распространяться о семье и частной жизни. Но кое-что все же поведала поклонникам в эфире программы «Ты не поверишь».
В частности, звезда рассказала, что когда ее внучку крестили, но дали ей другое имя — не Мия, а Марина. Надо ли говорить, что звездная бабушка рада, что малышку будут звать так же, как и ее саму?
Кроме того, Зудина призналась, на кого из знаменитых родственников больше похожа Мия-Марина.
«Муж был бы очень рад ее рождению, она очень похожа на него. Я думаю, что Олег Павлович видит сейчас все, он смотрит на свой памятник, у Мии улыбка Олега Павловича. Это я к тому, что жизнь продолжается», — рассказала актриса.
Кстати, рассекретив имя, данное малышке при крещении, Марина Зудина нарушила православную традицию — хранить крестильное имя в тайне.
«Раньше о нем знали только родители, крестные и еще несколько самых близких человек», — объясняет психолог Элена Гамаюн.
Имена, данные при крещении, часто не совпадали с теми, что давали при рождении. Это делали для того, чтобы уберечь ребенка от сглаза. «Если какой-то недобрый человек пожелает зла, поставит свечку за упокой, наведет порчу, не зная имени по крещению ребенка, сделать это будет достаточно сложно», — добавляет психолог.