37-летняя супермодель Ирина Шейк стала кавергёл ноябрьского номера журнала ELLE. Ирина дала большое интервью изданию, в котором рассказала об отношениях с отцом дочери, о воспитании и про свою рутину.
Шейк рассказала, что встает в 7 утра, сама готовит завтрак и отводит дочь в школу. В промежутках — встречи и работа. Мечта Ирины — завтрак в постель.
Модель призналась также, что именно беременность заставила ее научиться водить машину — до этого она пользовалась только такси, но во время беременности, когда она жила в Лос-Анжелесе, ее стало сильно укачивать на заднем сидении. Так что уроки вождения Шейк брала будучи глубоко беременной, а ее живот упирался в руль. Тем не менее, экзамен модель сдала. Правда, сейчас Шейк живет в Нью-Йорке, где личный транспорт иметь не выгодно, и передвигается только на такси.
Про дочь
«Мы оба берём Лею с собой повсюду», — говорит Шейк. «Два дня назад мне нужно было пойти в спортзал, поэтому я просто купила ей альбом для рисования и сказала: „Мама занимается“. Она рисовала целый час. Потом мы пошли на примерку Michael Kors. Она познакомилась со всеми девушками. Майкл дал ей сумку. Она нарисовала ему котенка. Даже когда Купер снимается, мы составляем график, который устраивает обоих. Мы всегда находим выход».
Звезда подиума также призналась, что говорит с дочерью на русском, это их тайный язык, потому что никто вокруг его не понимает.
Про деньги
Дела у модели сегодня идут отлично — она участвует в показах и съемках, Furla пригласила ее возглавить кампанию осени 2023 года. А прошлым летом Ирина стала лицом новой капсульной коллекции Fendi. Она обеспечивает свою семью сама, не имея богатого мужа, поэтому отказываться от работы — не в ее принципах. Когда ее дочь жалуется, что Шейк уходит на работу, Шейк подсказывает ей: «Ты же хочешь в отпуск, да? Вы хотите пойти за покупками? Итак, я еду в Лондон. Ты будешь с папой, потому что маме нужно работать».
«Сейчас, глядя на дочь, я понимаю, что она растет в совершенно другой среде», — говорит Шейк. «Она живет в престижном районе Нью-Йорка. Но мы хотим, чтобы она знала цену вещам. Мы хотим показать нашей дочери: «Чтобы что-то получить, нужно много работать». Кстати, ни Шейк, ни отец дочки Брэдли Купер не нанимают няню.
Про Брэдли Купера
«Он лучший отец, о котором мы с Леей могли мечтать». На вопрос журналиста: «Вы с Купером снова вместе? Daily Mail и New York Post постоянно об этом пишут», Ирина улыбается. И отвечает: «Без комментариев».
Что бы ни сообщала Page Six, Шейк настаивает на том, что ее лучшие отношения — и самые продолжительные — это те, которые у нее есть с самой собой.
Про «яжематерей»
«В Сети сейчас бурно осуждают женщин, которые имея детей, продолжают тусоваться. Но я не считаю, что женщинам следует менять свой гардероб или поведение только потому, что у нее есть дети. „Я все тот же человек“, — настаивает она. Человек, который все еще хочет носить в отпуске прозрачные платья и стринги и любит веселиться».
Про хейтеров
«Вы никогда не сможете нравиться всем. И я не хочу всем нравиться. Я такая какая есть. Я не собираюсь меняться, потому что кто-то, кому нечего делать в жизни, говорит какую-то чушь обо мне, о том, как я одеваюсь или о том, как я воспитываю детей. Нет, наведите порядок в своей жизни».