Джипси Роуз Бланшар, недавно вышедшая из тюрьмы после восемь лет заточения, рассказала о том, как она чувствовала себя перед убийством собственной матери. «Это была паника и отчаяние», — сказала Джипси в интервью изданию «People». «Мне предстояла еще одна операция, делать которую я не хотела».
В течение многих лет мать Джипси, Ди-Ди Бланшар, водила дочь по врачам, где девочка подверглась ненужным медицинским процедурам. Женщина убедила дочь и других людей, что девушка страдает от множества серьезных заболеваний. БЫло высказано предположение, что Джипси Роуз стала жертвой отложенного синдрома Мюнхгаузена — редкой формы насилия, при которой опекун не оказывает должного лечения или провоцирует болезнь у ребенка, чтобы получить внимание от окружающих.
Джипси, отсидевшая восемь лет из своего десятилетнего срока, рассказала об операции, которая предстояла ей незадолго до убийства матери: «Мне должны были сделать операцию на гортани, чтобы выяснить, что с моими голосовыми связками и почему мой голос такой высокий». «Они думали, что у меня, возможно, проблемы с дыханием. Но я не хотела делать эту операцию. Я сказала об этом своей матери».
Но мать Джипси отказалась даже обсуждать необходимость операции. По словам девушки, Ди-Ди сразу сказала, что «Тебе придется это сделать». «Я подумала тогда: «Пожалуйста, передумай. Такая жизнь больше не может продолжаться», — рассказала Джипси.
«Не то, чтобы я не думала обо всех других вариантах, кроме убийства. Я думала», — добавила Джипси. Но у девушки не было другого выхода: по словам Джипси, помимо еще одной ненужной операции, девушке также пришлось пережить эмоциональный и физический абьюз. Именно поэтому она попросила своего бойфренда, Николаса Годеджона, убить Ди-Ди, пока сама Джипси прячется в ванной.
В 2016 году Джипси признала себя виновной в убийстве второй степени, а Годеджон был признан виновным в убийстве первой степени и приговорен к пожизненному заключению. Накануне своего освобождения из тюрьмы Джипси рассказала People, что глубоко раскаивается в действиях, которые привели к смерти ее матери.
«Если бы у меня был один шанс все исправить, не знаю, вернулась бы я в свое детство и рассказала своим родственникам, что я не больна», — сказала она. «Или я бы вернулась в момент разговора с Ником и сказала ему: „Знаешь, я лучше пойду в полицию“. Я постоянно об этом думаю».
«Никто и никогда не услышит от меня слов о том, что я рада ее смерти или горжусь тем, что я сделала», — добавила Джипси. «Я сожалею об этом каждый день».
С момента освобождения Джипси успела завести социальные сети и уже поделилась несколькими личными фотографиями, в том числе первым «свободным» селфи. Она также выложила фотографию со своим мужем Райаном Андерсоном, который поделился своим беспокойством по поводу жизни в центре внимания.
«Это будет вихрь и внимания будет много. Я все еще очень переживаю по этому поводу, я очень закрытый человек», — сказал 37-летний мужчина в интервью People. «Но мы решили, что каждый вечер мы будем разговаривать друг с другом, чтобы удостовериться, что все в порядке, и узнать, как идут дела», — добавил он.