ДНК-тест уже давно перестал быть просто средством определения отцовства. Сейчас генетические тестирования — это крутой подарок: можно определить своих предков, подобрать диету и так далее. Но, решаясь пройти тестирование, не удивляйтесь, если узнаете что-то не очень приятное. Как это получилось
«Генетическое тестирование младший брат подарил мне на Новый год. Мы решили пройти его вместе — чисто шутки ради. Но когда получили результаты, уже было не до смеха: тест показал, что родные мы только наполовину — по маме.
В принципе, теперь понятно, почему мы настолько разные внешне: я голубоглазый худощавый брюнет, он — коренастый зеленоглазый блондин. Раньше мы смеялись над причудами генетики. Теперь генетика посмеялась над нами.
У меня никогда за все мои 32 года жизни даже и в мыслях не было, что человек, который меня вырастил, не является моим биологическим отцом. Было очень трудно задать этот вопрос маме, но я все же поговорил с ней.
Сначала она все отрицала и говорила, что тесты врут. Но в итоге все же призналась. Да, у меня другой отец. Мужчина, который считается моим биологическим папой — алкоголик без цели в жизни, без стремлений. Он сам вырос в приемной семье и никогда не знал, кто его родные. Когда он узнал о беременности мамы, потребовал сделать аборт.
«Он очень умный человек, но при этом глубоко потерянный, — рассказала мне мама. — Система опеки просто сломала его».
По словам мамы, она пыталась, когда я был маленьким, убедить его общаться с нами. Но он был в бешенстве и даже угрожал похитить меня. Поэтому она отказалась от этой идеи.
Я бы может хотел найти его сейчас и пообщаться. Но он умер, когда мне было 19. Я знаю его имя, дату рождения, дату смерти. Но я теперь понятия не имею, есть ли у меня какие-то настоящие родственники по отцовской линии — ведь он рос в приемной семье.
Это очень огорчает меня: ведь я всю сознательную жизнь был увлечен составлением генеалогического древа и отслеживанием своих предков. Теперь оказалось, что часть моего труда бессмысленна — я люблю и уважаю мужчину, который меня вырастил, он мой настоящий папа, но генетически он не имеет ко мне отношения.
Я хочу попытаться найти родных биологического отца. Не знаю, получится ли у меня, да и стоит ли — не обижу ли я этим маму?»