Семья основателей богатейшей интернет-магазина Wildberries неожиданно оказалась в центре бракоразводного скандала. 47-летний Владислав Бакальчук заявил, что его жена Татьяна пропала, связалась с непонятной компанией, и ей «не дают видеться с мужем и детьми, а семейный бизнес пытаются захватить рейдеры». В отчаянии мужчина даже привлек на помощь главу Чечни Рамзана Кадырова.
Но Татьяна тут же опровергла версию супруга, и заявила, что это «не рейдерский захват, а развод». То есть, Таня просто ушла от мужа с детьми… и семейным бизнесом. Выяснилось, что с июля супруга предпринимательницы отстранили от работы и даже в офис не пускают. А сам интернет-магазин объединяется с другой фирмой, компанией Russ, и эту сделку одобрил сам Владимир Путин.
Вячеслав рассказал, что будет бороться за семью и за бизнес и дал интервью РБК.
В беседе с журналистом муж основательницы Wildberries пояснил, что жена ушла из дома 1 апреля. Но еще до этого женщина плотно общалась с владельцами компании Russ, братьями Леваном и Робертом Мирзоянами. Вместе они и направили Путину письмо о новом проекте, и тот одобрил сделку.
«Когда пришло письмо от Путина, они приехали и сказали: „Ну вот объединение, мы хотим совместную компанию“. То есть они уже обо всем договорились, сходили к президенту и поставили меня перед фактом. При этом предложив в рамках совместной компании мне долю 10%, ей — 10%, а 80% — у Russ. При этом оборот компании Russ меньше, чем обороты Wildberries, в 100 раз», — говорит убитый горем Бакальчук. «Это лучше у Татьяны спросить, зачем она так делает. Зачем она заключает настолько невыгодные сделки?», — вопрошает растерянный мужчина.
Бакальчук был против этой сделки, но поскольку у него всего 1% акций, его голос не учитывался. Мужчину просто отстранили от бизнеса. Что касается имущества, брачного контракта у Бакальчуков не было, и все было оформлено на 48-летнюю супругу.
«Это меня и сгубило — то, что я в своей жизни идеализировал супругу Татьяну и всю жизнь построил вокруг нее. Компания была на нее записана и все, что там у нас было, — весь бизнес, имущество… А в результате вдруг такой зигзаг судьбы», — заключил Вячеслав.
Лицом кампании была Татьяна, а ее супруг оставался в тени, хотя бизнес они создавали вместе, и при участии его средств.
При этом Бакальчук сказал, что не жалеет о том, что жил без брачного контракта. «У нас семеро детей, я надеюсь, что все уляжется и семья сохранится…», — добавил он. Отвечая на вопрос о своих планах, он ответил, что их нет — «ни на бракоразводный процесс, ни на другие бизнесы». Владислав до сих пор, несмотря на слова жены, надеется, что развода не будет.
Татьяна же сообщила РБК, что она не общается мужем. Что дела у маркетплейса идут отлично, оборот растет, и что при объединении Wildberries и Russ команда, которая строила вместе с Бакальчук бренд WB, осталась с тем же функционалом. А использование рекламных инструментов Russ даст маркетплейсу возможности, которые позволят «создать абсолютно новый бизнес мирового уровня».
Правда, почему при этом Татьяна вычеркнула из жизни и бизнеса своего мужа и партнера, с которым они вместе создавали бренд, бизнесвумен так и не объяснила. И почему ее доля в новой компании так невелика — тоже.
Изданию SHOT стало известно, что Татьяна Бакальчук создала новый департамент безопасности Wildberries, который сама же и возглавила. Это сделано, чтобы отстранить супруга от дел на время бракоразводного процесса. Похоже миллиардерша настроена решительно, а ее муж пока еще не осознал масштабов «бедствия».